В конце февраля 2022 я купил SSD-диск на Яндекс.Маркете. На следующее утро, зайдя в приложение "Я.Маркет", я обнаружил, что заказ отменен "по техническим причинам". Служба поддержки лишь предложила заказать этот товар снова. "И как я это сделаю?" - подумал я, если товар не может быть доставлен по непонятно каким причинам... Смотрю в карточку товара, и... товар находится в продаже, а его цена увеличилась в 8 раз. Техподдержка объясняет отказ продать товар по указанно цене, ссылаясь на п.4.2 условий пользовательского соглашения Яндекс.Маркета. Читаю указанный пункт, а потом и все соглашение - нет в этом соглашении ни слова о том, что продавец может в одностороннем порядке отменить заказ. Да, там есть набор исключительных ситуаций, но ни одна из них к моему случаю не применима. На следующий день цена на товар снова падает почти до исходной. Я снова оформляю заказ и... снова мне отказывают в покупке "по техническим причинам", а цена товара снова вырастает в 9 ряз. По обеим покупкам (да, я оплатил товар) у меня есть чеки. В чеках присутствуют данные только "Яндекс.Маркета". В разделе о продавце в приложении есть информация только о доставщике. Т.е. Яндекс.Маркет - продавец. Дальнейшее общение с техподдержкой ничего не дало: сотрудники усиленно делают вид, что крамольный п.4.2 условий пользовательского соглашения позволяет им игнорировать существование закона о защите прав потребителей и постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463. Я отправил письменную претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложений по юр. адресу, который мне сообщили в техподдержке. На текущий момент "Яндекс.Маркет" получили письмо (я получил уведомление), срок, установленный законом на ответ, давно вышел. "Яндекс.Маркета" просто проигнорировал мое требование - ответа нет. При этом они удалили историю переписки с техподдержкой в приложении. Примечательно, что SSD-диск, о котором идет речь, все еще в продаже. За месяц с лишним "Яндекс.Маркета" не нашел способа доставить указанный товар. Деньги мне, естественно, вернули, но я об этом не просил. Я требовал продать указанный товар (по обоим чекам) по указанной цене, на что имею право по закону. Хочу подчеркнуть, что цена, по которой я купил товар - это не ошибочная цена, появившаяся на 10 секунд. Товар с этой ценой висел несколько часов. Кроме того, когда продавец понял, что я не стану покупать SSD-диск по цене в 8 раз меньше, он намеренно снова закинули удочку - опять установил исходную цену, чтобы далее отменить заказ и предлагать купить его в разы дороже.
Знакомая история) конец февраля и около 4х заказов отменены в одностороннем порядке спустя 7-10 дней после оформления) а поддержку их в топку, больше не пользуюсь их маркетом)
Здравствуйте!
Простите, что оставили такое впечатление о сервисе. Уточните, пожалуйста, номера заказов. Проверим, почему они отменены, а также разберём коммуникацию
Алексей, здравствуйте!
Эта череда отмен из-за скачков цены, конечно, не норма. Пожалуйста, напишите номера невыполненных заказов. Хотим проверить продавца и посмотреть, какие ответы вы получили от поддержки. Обязательно во всём разберёмся и поможем решить вопрос
92152457, 92260710
По опыту - просто перепутались артикулы товара, дорогой привязался к карточке дешёвого товара. И да, перепривязка артикулов почему-то занимает часы, а не пару секунд как хотелось бы
Яндекс Маркет отменил мой заказ 238177361 в одностороннем порядке в последний день. Причем ссылается на то, что продавец может отменить, а сам отменил на этапе доставки. Из-за этого сорвалась установка аквариума. И рыбкам приходится очень не просто. И все из-за какого-то Яндекса!
Аналогичная ситуация. В день доставки товара, его просто отменяют по причине, что продавец не смог доставить товар. Техподдержка отвечает - перезаказывайте. Ага, а он подорожал уже на 7000 рублей. Понятно, зачем продавать дешевле, когда можно продать дороже. Ведь товар в наличии есть, и мне его привезут же, но уже дороже. Первый раз столкнулась с таким мошенничеством, наживой и жадностью!!!!