Лучше бы требования к стажу снизили, у меня права меньше 2х лет, нормально уже во всю езжу, а каршеринги все как сговорились: меньше двух лет нельзя. Один lifcar разрешил, но у них машин мало.
Знак «Начинающий водитель» должен быть установлен на ТС, которым управляет неопытный водитель со стажем менее 2 лет. Это в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации прописано.
В разное время разные категории водителей считались опасными и тревожными на дороге - таксисты, газелисты, субаристы, девяточники, чуваки на старых волгах, пазики и тп. Сейчас перечень пополнился каршерингом - реально иногда слеза катится как едут! Понимаю, гроши капают - но, блин!..
Не знаю как Вы управляете, но моя каждодневная статистика, которая строится на ежедневном наблюдении за водителями каршеринга говорит о том, что молодые водители как раз самые неадекватные. Водители каршеринга даже переплюнули водителей такси. Они очень сильно лихачат, частенько нарушают правила, играют в шашки. Все же практикующие водители с большим стажем ездят спокойнее. Но я считаю, что каршерингам нужно ужесточать правила, ставить на машины ограничители скорости и системы наблюдения за водителями и при этом снизить порог для водителей с небольшим стажем.
Купи акции яндекса на бирже так будешь и в профите еще от того что они тебе нравятся. У меня штук 10 есть.. Еще бы они дивиденды начали платить, но это другая история
Хороший ход! Приехать из аэропорта в город на каршеринге вполне себе кейс
Помню, ездил с женой на Делимобиле с рекламой ЛДПР. Чувствовал себя таксистом.
Вот что значит, когда миллиардная компания, берет в свои руки рынок) Пользователи только в выигрыше
Прекрасно. Лаунж мастер-кард как раз скурвился, будет теперь где затусить перед полетом.
Лучше бы требования к стажу снизили, у меня права меньше 2х лет, нормально уже во всю езжу, а каршеринги все как сговорились: меньше двух лет нельзя. Один lifcar разрешил, но у них машин мало.
Пожалуйста, нет
Я б еще дополнительные экзамены ввел )
Выход есть всегда - Делисамокат!
Знак «Начинающий водитель» должен быть установлен на ТС, которым управляет неопытный водитель со стажем менее 2 лет. Это в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации прописано.
Ofmg, NO!
В разное время разные категории водителей считались опасными и тревожными на дороге - таксисты, газелисты, субаристы, девяточники, чуваки на старых волгах, пазики и тп. Сейчас перечень пополнился каршерингом - реально иногда слеза катится как едут! Понимаю, гроши капают - но, блин!..
Зачем? Не думаю, что от этого много прибыли теряют, а страховка будет стоить дороже гораздо
Комментарий недоступен
Не знаю как Вы управляете, но моя каждодневная статистика, которая строится на ежедневном наблюдении за водителями каршеринга говорит о том, что молодые водители как раз самые неадекватные. Водители каршеринга даже переплюнули водителей такси. Они очень сильно лихачат, частенько нарушают правила, играют в шашки. Все же практикующие водители с большим стажем ездят спокойнее. Но я считаю, что каршерингам нужно ужесточать правила, ставить на машины ограничители скорости и системы наблюдения за водителями и при этом снизить порог для водителей с небольшим стажем.
От года стажа откроется ещё 4 оператора
Комментарий недоступен
Там надо ценами регулировать и телеметрией для конкретного человека. К этому придет....
Я думаю, у них в этом случае нет статистики от страховых, чтобы на основе этих данных отказывать с порога самым диким водителям
Лучше бы они в Шарике сделали бы мгновенную посадку в такси с первой линии из очереди машин. Как во всем мире. Порой полчаса нужно ждать.
Лайфхак - заказывай в зону вылета, а не прилета. Там очереди нет :)
Где-то читал, что вроде бы на время ЧМ в московских аэропортах сделали отдельную полосу для посадки в такси в порядке живой очереди. Врут?
Очень нравится как Яндекс развивает свой бизнес, а вместе с этим предоставляет удобство для людей. Людям из @ стоит многому поучиться...
Купи акции яндекса на бирже так будешь и в профите еще от того что они тебе нравятся. У меня штук 10 есть.. Еще бы они дивиденды начали платить, но это другая история
Ну круто же!
Ещё бы зарядку для мобильника...
что дальше-каршеринг самотетов?
уже есть
Аренда самолета есть: чартер называется. Давно проектируется для дорогих транспортных средств - как яхта, пароход или самолёт.
Яндекс.Драйв, когда уже в Питер?
Комментарий недоступен
Зачем платить-то? Владелец общий - Сбербанк. :)
В смысле? Заплатили? Аренду зала и наверное, аренду парковки. Считаемый размер платежей - арендная плата в аэропортах высокая, но не дороже денег.
Операционная окупаемость именно этого объекта - хз, но тут, кмк, имиджевый ход.
Комментарий удалён модератором
Галоперидол пробовали?
Яндекс прям гигант раз такое позволяет
Лучше бы сделали возможность оставлять авто на парковке в Домодедово, чем делать эксклюзив в Шереметьево.
Это не эксклюзив. О других аэропортах помним
Когда уже фикс тариф то? в июне обещали
Классная новость!
И с блэкджеком.
Комментарий недоступен
У них и так чуть ли не самый большой, на уровне с дели и белкой
Для доступности машин парк надобные х5 делать, кмк! Но это вопрос времени!