Задачи по СТМ в сетях

(СТМ - собственная торговая марка)

Задачи по СТМ в сетях
11

А вот дешевый кетчуп, заурядное оливковое масло, испещренное заменителями в составе печенье — это по большей части то, во что у нас СТМ превратился.Почему это произошло?

Господи, тоже мне, секрет Полишинеля.
Потому что входной ценник выставляют такой, что в принципе невозможно нормальный продукт в него упихнуть. К моему шефу в свое время из СК (который континент, а не комитет ;) выходили с предложением водку лить Я подсчитал, охренел и - отказались. Правда, взамен предлагали уменьшение входного билета и сокращение обязательного промо. Но все равно неинтересно.

Умные сети пытаются дифференцировать. Вот, у Пятака есть "Красная цена", а есть, например, "Global Village" качеством чутка получше.

Как определить хороший СТМ? Очень легко. Если сеть дает ему свое имя (Вкусвилл, Мяснов, Вита) - то это, скорее всего, будет весьма и весьма гуд. В противном случае - рулетка.

Ответить

Добрый день. Вопрос же в том, почему выставляют такой ценник. Чем это обусловлено. Я об этом скоро напишу свое мнение.

Ответить