Интересно, какой «гений» маркетинга и рекламы решил, что если звонить из банков и предлагать свои говно-продукты сотню раз и столько же получать отказ, это хорошая идея?

Тратить на это время, нанимать кого то, кто будет висеть на телефоне с этими спам звонками по сто раз одному и тому же человеку…

219219

Все просто, у этого формата привлечения клиентов ROI в разы выше чем в других форматах рекламы. Почему выше ROI, потому что, стоимость одной минут разговора с клиентом стоит 12 руб, а показ в рекламных сетях 1 рекламного объявления, может стоить в разы выше. А тот факт что идет практически прямая продажа (диалог оператора с клиентом) еще в разы увеличивает конверсию. По совокупности только этих двух факторов такой канал лидогенерации гораздо эффективнее.

Все звонки совершаются автоматом, а рекламная кампания запускается чуть ли не быстрее чем контекст и тп. при том имеет очень большой охват и может делать легко по 2000 звонков минуту и более.

6

Вы разбираетесь в теме. Поэтому хотел бы уточнить. Если владелец номера просит не звонить и рассказывает знакомым, друзьям, что из такого то места достали спамом и т д это нормально для бренда, для его репутации?

интересно почему тогда таким образом рекламируется довольно ограниченный круг продуктов, обычно фин.услуги, мед.услуги и недвижимость