Интересно, какой «гений» маркетинга и рекламы решил, что если звонить из банков и предлагать свои говно-продукты сотню раз и столько же получать отказ, это хорошая идея?

Тратить на это время, нанимать кого то, кто будет висеть на телефоне с этими спам звонками по сто раз одному и тому же человеку…

Причём всем конечно же абсолютно пофиг на твои просьбы больше не звонить с рекламой. Так же все равно на то, что ты не давал согласия на обработку персональных данных. Срать они хотели что ты, как потенциальный клиент, просишь.

Не знаю у кого как, но у меня такие вот звонки от банков вызывают только негативные мысли. И вряд ли я вообще буду клиентом таких банков после этого.

Альфа-банк, Сбер, ВТБ, к вам обращаюсь. Ку ку там совсем?

219219
205 комментариев

Я устал бороться и просто перестал в принципе брать трубку на незнакомые номера. Все рабочие взаимодействия стараюсь организовать так, чтобы новые незнакомые звонки без предварительного согласования были исключены, телефоны направо и налево не раздаю, поэтому вероятность, что мне позвонят по работе, практически нулевая. В год может два или три раза позвонят по делу, все остальные пишут.

66

Я поставил определитель и помеченные как реклама, не беру. Но так же большая часть звонков идёт с обычных не подписанных телефонов. Номера неизвестные не могу не брать так как это может быть по работе

15

Включил на iOS функцию блокировки всех незнакомых номеров. Вообще кайф.

3

а курьеры?

1

если звонят и тратят деньги на содержание операторов значит это выгодно и работает

36

А вы не думали, что просто никто не считает? У нас много в России делается, потому что так было «принято». А зачем, для чего? Никто не задаёт таких вопросов. Управленческий кризис на всех уровнях, во всех системах. И неверно думать, что такие большие бюрократические системы, как банки, это тоже обходит стороной.

14

Интересно, учитываются ли те, кто наоборот негативно, после таких обзвонов, реагируют на бренд и отказываются от его услуг навсегда

3