Интересно, какой «гений» маркетинга и рекламы решил, что если звонить из банков и предлагать свои говно-продукты сотню раз и столько же получать отказ, это хорошая идея?
Тратить на это время, нанимать кого то, кто будет висеть на телефоне с этими спам звонками по сто раз одному и тому же человеку…
Причём всем конечно же абсолютно пофиг на твои просьбы больше не звонить с рекламой. Так же все равно на то, что ты не давал согласия на обработку персональных данных. Срать они хотели что ты, как потенциальный клиент, просишь.
Не знаю у кого как, но у меня такие вот звонки от банков вызывают только негативные мысли. И вряд ли я вообще буду клиентом таких банков после этого.
Альфа-банк, Сбер, ВТБ, к вам обращаюсь. Ку ку там совсем?
28
показов
8.4K
открытий
2
репоста
Я устал бороться и просто перестал в принципе брать трубку на незнакомые номера. Все рабочие взаимодействия стараюсь организовать так, чтобы новые незнакомые звонки без предварительного согласования были исключены, телефоны направо и налево не раздаю, поэтому вероятность, что мне позвонят по работе, практически нулевая. В год может два или три раза позвонят по делу, все остальные пишут.
Я поставил определитель и помеченные как реклама, не беру. Но так же большая часть звонков идёт с обычных не подписанных телефонов. Номера неизвестные не могу не брать так как это может быть по работе
Включил на iOS функцию блокировки всех незнакомых номеров. Вообще кайф.
а курьеры?
если звонят и тратят деньги на содержание операторов значит это выгодно и работает
А вы не думали, что просто никто не считает? У нас много в России делается, потому что так было «принято». А зачем, для чего? Никто не задаёт таких вопросов. Управленческий кризис на всех уровнях, во всех системах. И неверно думать, что такие большие бюрократические системы, как банки, это тоже обходит стороной.
Интересно, учитываются ли те, кто наоборот негативно, после таких обзвонов, реагируют на бренд и отказываются от его услуг навсегда
потому если есть возможность вести тупой т долгий диалог — это стоит делать.
Или это значит, что какому-то отделу необходимо освоить рекламный бюджет.
Так это, а вы не пробовали согласиться на услуги, а потом сразу отказываться? Или приехал к вам менеджер подписывать договор, говорите давайте в другой раз я чет устал сегодня) и так гонять его пока самим не надоест. Я к тому чтобы вынудить их на действия в результате которых они начнут терять какие-то деньги. Мне однажды с такими упоротыми это помогло, приехали пару раз и поняли что бесперспективно.
Мне кажется я просто номер и фамилия в табличке по обзвону. Им абсолютно все равно что я там говорю
А это крутая идея! Беру как руководство к действию и рекомендую поступать подобным образом) Как раз планирую открывать новое юр.лицо и время есть свободное, а как мы все знаем, налоговая 100% продаст мои данные всем банкам, ждём)))
Однажды позвонили из банка чтобы предложить кредит, я в очередной раз отказался, на что мне сказали давайте с вами пофантазируем на что бы вы могли потратить заемные деньги :))
Комментарий недоступен
На юриста специализирующегося на законе о персональных данных, например.
Напишите жалобу в ФАС, https://habr.com/ru/amp/post/580906/
придет отписка, пробовал
Согласен с вами полностью. Особенно упорствует Тинек, по моему опыту. С их номеров звонки иногда шли просто пачками. Особенно с этого:
https://supportservice.su/support/index.php/banks-and-finance/333-88005557775-kto-zvonit-s-nomera-telefona-78005557775
Но судя по тому что процесс идёт и звонки продолжают поступать – это эффективно. Сто человек бросит трубку, а один возьмёт кредит – и все, затраты отбились ((
Так если один - то его в чёрный список и всё. Хуже, когда это ботоферма из обычных мобильников.
Была такая же тема с Совкомбанком. Даже звонил им в поддержку просил удалить из баз. Через неделю звонки продолжились.
Напиши им в тп, что если звонки продолжатся будешь кидать им в тп дикпики за каждый звонок
Все просто, у этого формата привлечения клиентов ROI в разы выше чем в других форматах рекламы. Почему выше ROI, потому что, стоимость одной минут разговора с клиентом стоит 12 руб, а показ в рекламных сетях 1 рекламного объявления, может стоить в разы выше. А тот факт что идет практически прямая продажа (диалог оператора с клиентом) еще в разы увеличивает конверсию. По совокупности только этих двух факторов такой канал лидогенерации гораздо эффективнее.
Все звонки совершаются автоматом, а рекламная кампания запускается чуть ли не быстрее чем контекст и тп. при том имеет очень большой охват и может делать легко по 2000 звонков минуту и более.
Вы разбираетесь в теме. Поэтому хотел бы уточнить. Если владелец номера просит не звонить и рассказывает знакомым, друзьям, что из такого то места достали спамом и т д это нормально для бренда, для его репутации?
интересно почему тогда таким образом рекламируется довольно ограниченный круг продуктов, обычно фин.услуги, мед.услуги и недвижимость
Алексей, приветствуем!
Вы правы: тревожить много раз с одним и тем же — это плохая идея.
Если звонки от нас ещё поступают, хотим это исправить. Для этого попросим в личке чуть больше информации 👌
Тревожить не-клиентов неоднократно, автоматическим обзвоном с левых номеров, без возможности отписаться (и представляясь только после того, как согласились получить информацию) - вообще плохая идея. Но вам всё равно. Горите в аду.
Написал. Но вам тоже в поддержку заявку оставлял на прекращение звонков, эффект нулевой. Я даже не ваш клиент, и номер вам свой не давал
а, может быть, вы просто не будете звонить разным людям, возможно, вашим клиентам, а возможно нет и навяливать свои услуги?
Т.е. стоит бороться с причиной а не со следствием..
несколько лет никак не взаимодействовал с вашм банком, но, видимо, имел какой-то открытый счет, на которой неосторожно перевели деньги по номеру телефона, пришлось установить приложение банка, чтобы их вывести, и тут началось..
Причем, звонят с разных мобильных номеров, хотят чтобы я подтвердил свои ФИО и только после этого мне озвучат какое-то свое предложение..
Вопрос - нахуа?
Я не желаю иметь с вашей банкой никаких отношений (вы уже испортили их), на счету 0, на кой вы пытаетесь мне что-то впарить?
В 7 утра звонок от альфы с предложением кредитной карты? Да легко. Как же достали.
Альфа любит спамить по телефону обычных клиентов. Пришлось несколько раз оставлять жалобы в поддержке, перестали.
Если вы хотите это исправить, то при звонке сначала спрашивайте: "хочет ли клиент выслушать рекламу Альфы?" Если нет, то никогда не звоните больше.
"Вы правы: тревожить много раз с одним и тем же — это плохая идея." - но мы продолжим так делать - выгодно
Ребята, тот, кто пишет скрипты для ваших телефонных ботов, мягко говоря не умный.
Месяц назад звонит мне ваш робот (во всяком случае так представился):
- Бла-бла, предлагаем кредитную карту с беспроцентным периодом 365 дней, лимит 1 млн. рублей. Хотите?
- Да! - отвечаю я.
- Назовите пожалуйста свои ФИО для оформления заявки.
Называю.
- Назовите регион, в котором проживаете.
Называю.
- Извините, в данном регионе выдача карт Альфа-Банка не производится.
В понедельник опять такой же звонок, но уже лимит 400к и беспроцентный период 110 дней.
Да, говорю я роботу.
Нет, говорит он мне.
Что это было? После первого звонка ваш робот никуда ничего не пометил.
Кстати, прошу прекратить обработку персональных данных, полученных вами от третьих лиц.
Добрый день.
А у меня вот помимо звонков от вас еще была утечка данных. Судя по всему кто-то из сотрудников эти данные и слил, т.к. уже на следующий день после получения карты мне позвонили мошенники и пытались выудить данные и одноразовые пароли, но были посланы. И уже в процессе общения со службой поддержки банка выяснил, что была подана заявка на кредит через сайт альфа-банка. Ее отменили, т.к. до подтверждения этой заявки не дошло.
Карту я нигде не светил и не планировал. Никуда не привязывал, нигде не расплачивался. Просто получил днем, а уже на утро следующего дня было вот такое. В подобные совпадения я не верю. Карту получал в г. Казань по адресу Николая Ершова, 29Б
О, альфа нарисовалась, где ж вы раньше были, дорогие спамеры?
Комментарий недоступен
Это происходит систематически, может быть и с разными предложениями, но черт возьми - вы не догадываетесь что ли что несогласованные звонки вызывают раздражение?
Alexey Betev, здравствуйте! Если не желаете получать звонки с персональными предложениями, мы можем их отключить. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Alexey Betev VC"
Как и у многих в РФ, у меня есть сбер по умолчанию среди прочих банков, но не как основной. И я уже обращался в службу поддержки с просьбой не присылать рекламу. Толку не было, реклама продолжает поступать ¯\_(ツ)_/¯
А можете. ли сделать какой-то интерфейс для всех, а не конкретного автора с vc.ru?
Я скажу больше. Они даже между собой продают и передают базы людей, которым наяриваю. Также часто банки отдают это дело на аутсорсинг различным кол-центрам. Я к сожалению имел опыт работать в одном из таких центров от имени одного из банков. И как не странно - это работает с точки зрения продаж. Из 10 человек 2-3 обязательно возьмут тот или иной продукт. И пока у нас доверчивые люди и покупают таким образом, они продолжат это делать.
Надеюсь мода пройдёт все же.
У меня комбо связка: определитель номера от Альфа-банка, который показывает инфу, если номер есть в спам-базе. После того как Альфа определяет спамера, я скидываю звонок и со спамером говорит Олег от Тинькофф. Определитель работает неплохо, а вот звонящие из Тинькофф не хотят разговаривать с Олегом (
Фигасе комбо
Комментарий недоступен
абсолютно поддерживаю. кстати для себя какое-то время назад понял что есть единственное место, где я сам захожу и смотрю рекламу и меня это устраивает - когда у тинькоффа появился кэшбэк и надо было заходить смотреть и активировать.
попадались нужные вещи. можно было активировать и закупиться чем-то полезным.
впрочем, потом я заметил что нужных вещей там почти не осталось, и там товары из категории "переплата за малоизвестный брэнд".
но попытка у тинькоффа была хорошая..
Читал статью - в Европе, один мужик сделал себе номер с оплатой за входящие - и стал этот номер указывать везде - какое-то время, не помню точно сколько - это человек зарабатывал на входящих с банковских и подобных номеров, да и еще постоянно тянул время разговоров задавая разные вопросы...
Была бы такая возможность, я бы давно себе сделал.
Все кто мне нужен все равно звонят из мессенджеров.
Ну если только доставка.
Культурный ответ не звоните для них не работает
Вот из тинька вроде ни разу еще не набрали
В том году через магазин хотел в рассрочку телефон взять, за 14 тыщ. Тинькоф был один из банков, но заявку отклонил, мог я их разорить видимо такой суммой) зато потом, имея инфу из заявки, стали они мне названивать регулярно с предложениями кредитов в разы больше) на просьбы не звонить сюда больше не реагировали, и так достали, что внес их в черный список.
Это правда
Купил годовую подписку who calls, крайне редко до меня доходят звонки непонятных личностей. Даже не знаешь звонил ли кто
Вот кстати тоже думаю купить, но пока сомневаюсь
Комментарий недоступен
Я же говорю не вообще в принципе про звонки как таковые, а про звонки сто раз одному и тому же человеку с одним и тем же
Алексей, мы всё проверили.
Номер, который вы прислали, не наш. Кто-то звонит от нашего имени и это не очень хорошо. В личке предложили, как это можно попробовать решить 👌
Спасибо, что рассказали об этих звонках.
АХАХАХАХАХ конечно это не вы. Это фирмы-посредники, которым вы сливаете базу данных клиентских номеров звонят. Потому как если согласиться на выпуск карточки по такому объявлению, то её выпустят и можно будет забрать её в отделении. Ещё в прошлом году кого-то достало это ваше враньё "этанимы" и он специально проверил ..
Мне так же в поддержке говорили. Но блин зачем кому то услуги по открытию бизнес счета в Альфе предлагать, если они не альфа и смс вот такие присылать изредка про кредиты
Использую комбо:
Блокировщик спама в настройках телефона(у меня андроид)
Who calls - бесплатная версия
Приложение не бери трубку - бесплатная версия
Курьеры дозваниваются, обычные люди тоже. Сдек, и т д, все нормально.
После установки приложений спам звонки сбрасываются. По истечении нескольких месяцев, они вообще прекратились, потому как ни один спамер не прошел)
До установки атаковали по несколько звонков в день. Особенно альфа банк. Только после написания официального письма на имя директора и угрозой подать на них в суд они перестали мне звонить.
Альфа, я навсегда ваш антипиар. Любой человек который заговорит со мной о вас, никогда не станет вашим клиентом
Давайте попробую заговорить с вами. Я думаю стать клиентом Альфа Банка, что скажите?
Очень помогает блокировать. Это ж не мошенники, звонят с официальных номеров, количество которых ограничено.
Комментарий недоступен
Это работает на упоминание бренда. Если ты среагировал, подумал и написал об этом текст, то они уже выиграли)
Большие цифры.
Они же смотрят на статистику.
я не беру незнакомые вообще, но потом пробиваю в яндексе. если пишут что реклама или спам, просто забиваю в черный список задним числом. и да, чтобы даже клиенту сбера отписаться от рекламных обзвонов сбера и смс спама от сбера, нужно писать заявление в отделении. его рассмотрят, и сообщат о результате)
В свое время просто написал им в чате, что не хочу от них получать никаких предложений по электронной почте и телефону и тишина. Может, не надолго)))
По своему опыту:
- из тинькова перестали звонить после одной просьбы - просто сказал "не звоните мне никогда больше"
- в сбер ходил в отделение и писал заявление, вроде помогло
- в ростелеком написал через чат, кажется тоже помогло
- еще один раз помог отзыв на банки.ру (точно не помню альфа или открытие или еще кто-то)
Бесплатный спамблокер от мтс еще есть, но он не все режет, платный не пробовал, приложения тоже (кнопочный мобильник). Если четно, то ничего лучше чем "не агриться и просто бросать трубку" я не придумал в итоге. Примерно как рекламный мусор из почтового ящика выкидывать - вынул и сразу выкинул (у нас в доме даже урна под это дело есть) если это не письмо или извещение. Железного способа изолироваться от этой дряни на 100% кроме как белые списки я не вижу, поэтому одним из методов борьбы считаю простой пофигизм. Взял трубку, понял с первых слов что это развод, бросил, вернулся к своим делам. Желание "отомстить" и "наказать" вызовом на подставные адреса и тд хоть и может показаться приятным иногда, но только отнимает время и нервы, а телефонные попрошайки того не стоят.
Я как маркетолог, кажется знаю, в чем причина.
Есть такая вещь - партнерский маркетинг, одна из его форм спам звонками. Задача, ятобы вы оставили заявку на выпуск кредита или карты. За это владелец колл центра получает от банка вознаграждение от 1000 до 10000 рублей за заявку.
Пока обзвоны колл центром статистически будут приносить одну заявку по себестоимости ниже, чем вознагражление от банка, то такие звонки не прекратятся.
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Илья VC», мы отключим рассылку подобных уведомлений с предложениями
Комментарий удален модератором
Сколько нытья, а всего-то стоит поставить блокировщик спама и жить нормально.
У меня стоит) звонят с новых номеров не подписанных как спам
А если их нецензурно оскорблять они всё равно звонить будут?
@2ГИС например ни в какую не понимает, что их "рекламное продвижение" просто отвратительно и все равно названивает и предлагает. И вежливо и не вежливо просил удалить меня из базы обзвона или сделать пометку, что я конфликтный клиент и не хочу пользоваться их платными услугами. Но эффективные менеджеры видимо считают иначе))))
Никогда альфа не звонил и не донимал предложениями, хотя много лет пользуюсь их картой.
А я не клиент альфы вообще. Может поэтому спамят?!
Мне однажды позвонили с номера 8-800 в воскресенье, 7-50 утра. Оказалось ВТБ: оцените обслуживание…
Так рано не звонили пока что. Но выходные никого не останавливают, это правда. С 9-10 начинают работу и я вместе с ними
Комментарий недоступен
Я помню кто-то давал лайфхак как это решать... Надо соглашаться на все и вызывать курьера из банка на несуществующий адрес (ну или где вас нет). Говорят что через несколько раз выезда курьера вас занесут в черный список и больше не будут звонить :)
Вопрос на засыпку по теме, как с концами удалиться из сбера? Была карта сбера, примерно ~ 5 лет назад истек срок действия , после чего мне перевыпустили карту без моего согласия за которой я не пришел, так как заранее перешел в другой банк со всеми деньгами , в итоге все 5 лет мне приходят охуительные предложение от сбера в виде смс/звонков на телефон, в личный кабинет я зайти не могу , хотя до сих пор по старому логину он меня идентифицирует, но дальше - онлайн банкинг отключен посетите отделение, но отделения в котором эту карту я оформлял уже нет )) так и живу
Здравствуйте. Правильно понимаем, хотели бы отключить рассылки и отозвать согласие на обработку персональных данных?
ну и что? статистика такова, что если звонить раз в месяц, то клиентом станет 10 человек из 1000, а если не звонить, то 1 из 1000. И что делать банку?
Откуда статистика?
Письмо получили. Проверяем.
От Альфа-Банка постоянно названивали с предложение оформить кредитную карту. Но больше всего раздражают даже не сами звонки, а то, что после фразы "Мне сейчас неудобно говорить, перезвоните, пожалуйста позже". Операторы отвечали что-то навроде "Я не займу у вас много времени" и продолжали зачитывать свои предложения.
Это неуважение, я считаю.
А антиспам не помогает, определяется как "Возможно полезный звонок из банка"
С каких номеров были звонки? Проверим их.
Звонков не было, но задалбливали рекламные пуши от Альфа-банка, написал им в поддержку - убрали. Иногда просьбы работают ) С Хоум кредитом аналогичный фокус не прошел
Я такие номера сразу после звонка блокирую с пометкой спам. А потом смотрю журнал звонков. Эти же номера чуть ли не ежедневно названивают. Зато я уже не трачу время на ответ)
Поставил антиспам от касперского (WhoCalls) и как отрезало, за все время только Зеленский недели две назад дозвонился.
Не гений, а гей!
Маленький лайфхак. Если у Вас МТС, то там на Нетарифе точно есть опция спам-фильтра от звонков. Вроде бесплатная. Пользуюсь уже год. Периодически в СМС сообщает мне о блокированных звонках.
Пользуюсь альфой, позвонили два раза первый раз что карта готова, второй раз сказали что истекает срок действия и выслали новые на более интересных для меня условиях ;) Я так понимаю это только в РФ такое любят или меня просто обошло стороной?
Так ты же и так клиент, зачем тебе звонить?
Комментарий недоступен
Согласен я, заколебался уже банить их номера. Откуда у них столько номеров?
Это ладно. Когда я регистрировал ИП - звонили даже моим родственникам со своими "выгодными предложениями". Альфа-банк в частности. На обращение из МВД он ответил, что это не он, а какие-то незнакомые ему люди мне звонили, вовсе не его подрядчики.
В бан добавляю и все. Хотя до этого в открытую нахуй посылал втб, русский стандарт, хоум кредит и тому подобное. Звонки днем и ночью, достали в край. Забанили напрочь и не хожу в эти банки в принципе. Сбер, как бы его тут не хуесосилм только иногда смс-ки шлёт и все.
Так этим страдают почти все банки. Особенно упоротостью отличается "Уралсиб". У них хватает наглости звонить каждую неделю и предлагать свои услуги после того, как они досрочно разорвали со мной автокредит и мне пришлось за два дня собирать деньги на полное погашение. Казалось бы, совесть имейте, после такого не стоит уже звонить, но нет, какая там совесть)))
круче только Metro CC )
Работал с холодными КЦ, итоговый клиент стоит дешевле чем с привлечения рекламой
Очевидно что если много лет этим занимаются то это работает
всегда тролю тинькоф их же олегом
Тинькофф Банк тоже отжигают в этом плане) много раз звонили с предложением открыть у них расчетный счет для бизнеса) а мы его уже открыли) потом оператор произносит дежурно: «да, действительно, по базе вижу, что вы уже открыли счет в нашем банке» , извиняется, прощается вежливо) на следующий день снова звонок с таким же предложением) раз 8-10 так звонили) уже желание обратное появилось - закрыть счет у них )
Здравствуйте.
Мы уже исключили ваш номер из базы обзвона. Простите, пожалуйста, за недопонимание и настойчивость. Работу над ошибками обязательно проведем.
Достаточно одного этого антиспама на Андрюше и количество левых звонков упало до 2-3 в месяц, в основном молчаливые прозвонщики.
Ой блат - не говорите. Кто хочет попасть в настоящий спамо ад, откройте ИП. Вас по поводу расчетного счета сначала за 3 недели заебут до смерти, т.к. ваши данные сразу сольют банкам, сначала крупным, а потом вообще всей шушере. А потом еще год будут ебать голову с разной периодичностью, предлагая всякие супер пупер условия, которые нахер не усрались, звоня по 3 раза от одного банка. Вообще нужно как-то с этим бороться на законодательном уровне. Ебут голову - спаса нету. Или ограничить им по закону колличество звонков, например 1. Или вообще отменить эту холоднозвонящую деревню, родом из начала 2000-х. Как-то уже должны были перестроить свои рекламные инструменты на новые рельсы. Хакая-то херня. По закону, значит, любой сайт с формой обратной связи, который собирает любые данные, должен брать с клиента подтверждение с политикой конфиденциальности. А этим ухарям сливают нагло твой личный номер телефона и они ебенят на него и глазом не ведут. И вообще, я почему-то не звоню хуй знает кому, на хуй знает как полученные номера, что-бы предложить свой товар или услугу и не быть посланым нахуй в 49 из 50 случаев. А банкам такая тема кажется очень даже выгодной.
Мне как раз с бизнес счетом и проели весь мозг
Вам звонят не из самих банков,это сторонние компании которым банки дают поверхностную информацию о продукте,операторы обзванивают всех подряд. И правда,это проблема супервайзеров колл-центра,у оператора экселевский файл с ИНН,ФИО,номером и городом,в документе по 200 номеров,один файл прозванивает один оператор,потом этот же файл дают другому оператору,и он уже прозванивает по второму кругу. Сам работал оператором в колл центре. Супервайзер может добавить номер в черный список,но не добавляет "авось какой нибудь оператор да убалтает на заявку".и так по кругу гоняют номера. Но справедливости ради,были и такие моменты, когда клиент отказывался от банковских продуктов,но через неделю -две, соглашался.
Ассистент Олег выручает, реально
Весь спам у меня детектится системно и его я сразу не беру (потом читаю о чём там с Олегом поговорили)
Если вдруг звонит кто-то по работе/курьер, я или заранее знаю когда будет звонок, или узнаю через Олега и перезваниваю
Но чаще, конечно же, пользуюсь мессенджерами для звонков, 2022 год всё же...
Да поставьте себе гугл антиспам, и 99% таких звонков будет уходить в ноль.
Здравствуйте! Проверили, мы вам с предложениями от банка не звонили. Ваш номер передали коллегам, чтобы исключить от рассылки .
Комментарий удален модератором