Я устал бороться и просто перестал в принципе брать трубку на незнакомые номера. Все рабочие взаимодействия стараюсь организовать так, чтобы новые незнакомые звонки без предварительного согласования были исключены, телефоны направо и налево не раздаю, поэтому вероятность, что мне позвонят по работе, практически нулевая. В год может два или три раза позвонят по делу, все остальные пишут.
Я поставил определитель и помеченные как реклама, не беру. Но так же большая часть звонков идёт с обычных не подписанных телефонов. Номера неизвестные не могу не брать так как это может быть по работе
А вы не думали, что просто никто не считает? У нас много в России делается, потому что так было «принято». А зачем, для чего? Никто не задаёт таких вопросов. Управленческий кризис на всех уровнях, во всех системах. И неверно думать, что такие большие бюрократические системы, как банки, это тоже обходит стороной.
Я устал бороться и просто перестал в принципе брать трубку на незнакомые номера. Все рабочие взаимодействия стараюсь организовать так, чтобы новые незнакомые звонки без предварительного согласования были исключены, телефоны направо и налево не раздаю, поэтому вероятность, что мне позвонят по работе, практически нулевая. В год может два или три раза позвонят по делу, все остальные пишут.
Я поставил определитель и помеченные как реклама, не беру. Но так же большая часть звонков идёт с обычных не подписанных телефонов. Номера неизвестные не могу не брать так как это может быть по работе
Включил на iOS функцию блокировки всех незнакомых номеров. Вообще кайф.
а курьеры?
если звонят и тратят деньги на содержание операторов значит это выгодно и работает
А вы не думали, что просто никто не считает? У нас много в России делается, потому что так было «принято». А зачем, для чего? Никто не задаёт таких вопросов. Управленческий кризис на всех уровнях, во всех системах. И неверно думать, что такие большие бюрократические системы, как банки, это тоже обходит стороной.
Интересно, учитываются ли те, кто наоборот негативно, после таких обзвонов, реагируют на бренд и отказываются от его услуг навсегда