Завести блог, чтобы увеличить продажи

Редактор отдела контент-маркетинга веб-студии WebCanape делится секретами создания успешного корпоративного блога (а заодно рассказывает, зачем такой блог нужен).

Завести блог, чтобы увеличить продажи
2525

У меня как раз несколько вопросов по этой теме:

1. Стоит ли в блоге компании, где публикуются новости компании, публиковать контент, который не относится к компании, но развлекает человека - статьи, видеоролики, музыка и прочее?
2. Если смешивать блог и развлекательный контент не вариант, то лучше тогда сделать развлекательный контент на, допустим, поддомене?
3. Если на поддомене, то будет ли толк для компании/интернет-магазина на основном домене или желательно все на одном раскручивать?

3
Ответить

Любой контент на сайте (в том числе в корпоративном блоге) должен иметь конкретную цель (и конкретную аудиторию). Если в блоге публикуются только новости компании, то его точно необходимо перестроить, потому что ценности для посетителя сайта этот раздел не будет нести никакой. Статьи, видеоролики в корпоративном блоге - это в первую очередь не развлекательный, а полезный контент (он, безусловно, может быть облечен в развлекательный формат), который должен быть ориентирован на конкретный сегмент вашей аудитории и должен работать на воронку продаж в первую очередь.

4
Ответить

Хороший материал. А как вы ищете авторов под разные темы?

4
Ответить

Елена, спасибо. У нас есть пул авторов по разным тематикам. Для узких сложных тематик подбираем через разные каналы под конкретный проект.

1
Ответить

Спасибо за статью. Вопрос. Упомянуто три типа клиентов, для которых нужен разный контент. Как это разделять? Всё лить в одно место или это три разных блога?

3
Ответить

Павел, отдельный блог для каждого типа материалов заводить, конечно, не требуется. Все материалы обычно размещают в одном блоге, который можно структурировать по тематическим подразделам (или просто назначать хэштеги для удобства навигации по тематикам). Но суть разделения по этапам воронки в том, что эти материалы будут находить свою аудиторию:
1) когда их будут находить в поиске;
2) через тематические рассылки;
3) через контекстную рекламу.
Наш блог, например, структурирован так:
https://www.web-canape.ru/keisi/
Мы делаем рассылки с подборками.

Ответить