Служба поддержки Тинькофф уведомила меня, что рекомендуют подождать возврат денег до 7 апреля включительно, что сроки зачисления денег зависят от немецкого банка (хотя немецкий банк еще 4 апреля заявил, что деньги вернули автоматом!) Тинькофф порекомендовал ждать до конца 8 апреля, затем, сообщили что до 11 апреля, и, в итоге, снова отписали мне что они ничего сделать не могут , все зависит от немецкого банка (который, как мы уже знаем, даже физически не способен удерживать деньги, он их отклонил еще 4 апреля!).
Здравствуйте.
Сроки возврата зависят не от нас. Со своей стороны мы отправили 11 апреля запрос на возврат, однако ответ банк-получатель дает на свое усмотрение. Пока мы его не получили.
В консультациях мы допустили ряд ошибок, не должны были вам сообщать о сроках возврата перевода. Также, из-за большого количества обращений, мы несвоевременно давали вам ответы по ситуации. Извините нас, пожалуйста!
Повлиять на сроки возврата мы не можем. Как только он нам поступит, мы сразу зачислим его на ваш счет.
Банк днище стал полное.
А есть аргументы? А в каком банке лучше?
к сожалению( так всегда их любила и радовалась быстрой и качественной поддержке.
В идеале средства должны идти несколько дней, в зависимости от наличия и количества банков-корреспондентов в цепочке и расторопности всех участников движения средств. Как-то (полгода назад) американский банк мне говорил про максимальный 2-х недельный срок, после которого можно начинать поиск средств. Если вам написали 4 апреля в отказе в переводе, значит с того момента средства начали движение назад, а с учетом 2-х недель, крайняя дата возврата средств, это 18 апреля. А учитывая консерватизм и размеренность европейского банкинга, можно немного расслабиться и сильно не волноваться. Надеюсь, все вам вернется (правда за вычетом комиссии на обратное движение средств).