Мой опыт с Яндекс Маркет

Первая публикация на VC.ru, вероятно, чтобы хоть как-то справиться с эмоциями.
С декабря 2021 наш интернет-магазин начал работу с площадкой Яндекс Маркет по модели DBS. Понятное дело - мы делали много ошибок и учились на них, сложности с поддержкой списывали на своё незнание и читали доку.

Здравствуйте, Александр!

Ситуация, конечно, не радует. Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения, чтобы мы смогли разобраться и помочь

Ответить

Здрвствуйте, ID магазина 3498044, но ситацию ваш ответ не изменит, к сожалению.
Большинство обращений в ТП я закрыл, так как стала очевидана бессмысленность переписки в них.

Ответить