Мой опыт с Яндекс Маркет

Первая публикация на VC.ru, вероятно, чтобы хоть как-то справиться с эмоциями.
С декабря 2021 наш интернет-магазин начал работу с площадкой Яндекс Маркет по модели DBS. Понятное дело - мы делали много ошибок и учились на них, сложности с поддержкой списывали на своё незнание и читали доку.

В первом квартале 2022 года - ручеёк заказов стал крепнуть и вырос в какой-то внятный оборот. Стали радоваться - сейчас начнём масштабировать. Как обычно, тут появляется "НО".

Первый тревожный звоночек - оплата доставленных и выкупленных заказов задерживается почти на месяц, переписка с поддержкой, общение в чате продавцов в TG ... неделю спустя, деньги пришли - УРА! Продолжаем отгружать заказы.

Дальше, сталкиваемся со странностями, получаем заказы с датами доставки, когда наша курьерская служба не работает?! Перенос срока доставки - большой минус к индексу качества магазина. Перенос - даже, согласованный по просьбе клиента.
Как только индекс качества падает ниже 94 из 100 вы получаете максимум - 1 заказ в день.
Градация и уровень наказания на скриншоте, ниже. Какаво?

Мой опыт с Яндекс Маркет

Обжаловать индекс через техническую поддержку - 2 дня на ожидание и чаще всего с нулевым результатом. Недельное бодание в заявках ТП и чате ни к чему не привели. Сидим - курим бамбук с одним заказом в день.

Мой опыт с Яндекс Маркет

Технические тонкости - оказывается, данные которые вы внесли в личном кабинете ЯМ по условиям доставки значения не имеют, а берутся из API в момент, когда покупатель положил товар в корзину на ЯМ. Что отдаёт и как отдаёт готовый модуль ЯМ для нашей CMS - отдельная история.

Продолжаем сражения с долгой и совершенно не дружелюбной поддрежкой @yandex.market, но сил практически не осталось. Стоит ли этот канал продаж таких усились? Я не уверен ...
#yandexmarket

11 комментариев

Спасибо, что подождали.

Да, информация о доставке в личном кабинете при работе с API нужна только для витрины. На этапе оформления заказа мы отправляем запрос через API. А покупателю предлагаем условия доставки из тех, что получаем от магазина в ответ на запрос.

Возможно, недостаточно подробно рассказали об этом. Потому лимит заказов исправим. Но для этого просим отрегулировать настройки API, чтобы такие истории остались в прошлом.

Сможем исправить лимит после изменения параметров. Назначили ответственного, чтобы помочь разобраться с настройками, в случае вопросов. После чего оперативно решим вопрос с лимитом

Ответить

Коли я наткнулся на этот пост и увидел ваши ответы помогите и нам. 2,5 месяца тишина от поддержки. Обращение №3631414105 . У нас opencart 3 и ваш оф.модуль яндекс.маркет. Проблема с API. Клиенты нас видят сейчас только по г.Москва, нам нужно еще и по Московской области. В модуле у нас стоит "Москва и Московская область", но по факту при тестовом заказе с области пишет,что доставка не доступна в данном регионе. Пробовали сами добавлять региона через GET/ regions, но не помогло. У нас сезон уже начался, а проблема так и не решилась и разработчики вашего плагина молчат.

1
Ответить

Вопросы продолжают возникать, скорость ответа на них удурчает.

Ответить

Здравствуйте, Александр!

Ситуация, конечно, не радует. Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения, чтобы мы смогли разобраться и помочь

Ответить

Здрвствуйте, ID магазина 3498044, но ситацию ваш ответ не изменит, к сожалению.
Большинство обращений в ТП я закрыл, так как стала очевидана бессмысленность переписки в них.

Ответить

Спасибо, разбираемся в данный момент со специалистом с вашей стороны, но процесс не быстрый, а мы по прежнему ограничены одним заказом в день.
На мой взгляд, шкала ограничений требует пересмотра.

Ответить

Здравствуйте, Александр!

Видим, что лимит заказов исправили. А с настройкой API история актуальна? И есть ли ещё вопросы? Будем рады помочь.

Планово проверяем ответы и решения. Обратная связь в этом очень помогает

Ответить