Дальше, сталкиваемся со странностями, получаем заказы с датами доставки, когда наша курьерская служба не работает?! Перенос срока доставки - большой минус к индексу качества магазина. Перенос - даже, согласованный по просьбе клиента.
Как только индекс качества падает ниже 94 из 100 вы получаете максимум - 1 заказ в день.
Градация и уровень наказания на скриншоте, ниже. Какаво?
Спасибо, что подождали.
Да, информация о доставке в личном кабинете при работе с API нужна только для витрины. На этапе оформления заказа мы отправляем запрос через API. А покупателю предлагаем условия доставки из тех, что получаем от магазина в ответ на запрос.
Возможно, недостаточно подробно рассказали об этом. Потому лимит заказов исправим. Но для этого просим отрегулировать настройки API, чтобы такие истории остались в прошлом.
Сможем исправить лимит после изменения параметров. Назначили ответственного, чтобы помочь разобраться с настройками, в случае вопросов. После чего оперативно решим вопрос с лимитом
Коли я наткнулся на этот пост и увидел ваши ответы помогите и нам. 2,5 месяца тишина от поддержки. Обращение №3631414105 . У нас opencart 3 и ваш оф.модуль яндекс.маркет. Проблема с API. Клиенты нас видят сейчас только по г.Москва, нам нужно еще и по Московской области. В модуле у нас стоит "Москва и Московская область", но по факту при тестовом заказе с области пишет,что доставка не доступна в данном регионе. Пробовали сами добавлять региона через GET/ regions, но не помогло. У нас сезон уже начался, а проблема так и не решилась и разработчики вашего плагина молчат.
Вопросы продолжают возникать, скорость ответа на них удурчает.
Здравствуйте, Александр!
Ситуация, конечно, не радует. Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения, чтобы мы смогли разобраться и помочь
Здрвствуйте, ID магазина 3498044, но ситацию ваш ответ не изменит, к сожалению.
Большинство обращений в ТП я закрыл, так как стала очевидана бессмысленность переписки в них.
Спасибо, разбираемся в данный момент со специалистом с вашей стороны, но процесс не быстрый, а мы по прежнему ограничены одним заказом в день.
На мой взгляд, шкала ограничений требует пересмотра.
Здравствуйте, Александр!
Видим, что лимит заказов исправили. А с настройкой API история актуальна? И есть ли ещё вопросы? Будем рады помочь.
Планово проверяем ответы и решения. Обратная связь в этом очень помогает