Мой опыт с Яндекс Маркет

Первая публикация на VC.ru, вероятно, чтобы хоть как-то справиться с эмоциями.
С декабря 2021 наш интернет-магазин начал работу с площадкой Яндекс Маркет по модели DBS. Понятное дело - мы делали много ошибок и учились на них, сложности с поддержкой списывали на своё незнание и читали доку.

Спасибо, разбираемся в данный момент со специалистом с вашей стороны, но процесс не быстрый, а мы по прежнему ограничены одним заказом в день.
На мой взгляд, шкала ограничений требует пересмотра.

Ответить

Здравствуйте, Александр!

Видим, что лимит заказов исправили. А с настройкой API история актуальна? И есть ли ещё вопросы? Будем рады помочь.

Планово проверяем ответы и решения. Обратная связь в этом очень помогает

Ответить