Мой опыт с Яндекс Маркет

Первая публикация на VC.ru, вероятно, чтобы хоть как-то справиться с эмоциями.
С декабря 2021 наш интернет-магазин начал работу с площадкой Яндекс Маркет по модели DBS. Понятное дело - мы делали много ошибок и учились на них, сложности с поддержкой списывали на своё незнание и читали доку.

Спасибо, что подождали.

Да, информация о доставке в личном кабинете при работе с API нужна только для витрины. На этапе оформления заказа мы отправляем запрос через API. А покупателю предлагаем условия доставки из тех, что получаем от магазина в ответ на запрос.

Возможно, недостаточно подробно рассказали об этом. Потому лимит заказов исправим. Но для этого просим отрегулировать настройки API, чтобы такие истории остались в прошлом.

Сможем исправить лимит после изменения параметров. Назначили ответственного, чтобы помочь разобраться с настройками, в случае вопросов. После чего оперативно решим вопрос с лимитом

Ответить

Коли я наткнулся на этот пост и увидел ваши ответы помогите и нам. 2,5 месяца тишина от поддержки. Обращение №3631414105 . У нас opencart 3 и ваш оф.модуль яндекс.маркет. Проблема с API. Клиенты нас видят сейчас только по г.Москва, нам нужно еще и по Московской области. В модуле у нас стоит "Москва и Московская область", но по факту при тестовом заказе с области пишет,что доставка не доступна в данном регионе. Пробовали сами добавлять региона через GET/ regions, но не помогло. У нас сезон уже начался, а проблема так и не решилась и разработчики вашего плагина молчат.

1
Ответить

Вопросы продолжают возникать, скорость ответа на них удурчает.

Ответить