СДЭК ФОРВАРД — невозможно получить информацию о посылке

Сдэк - невозможно получить достоверную информацию о посылке. Пользуюсь СДЭК форвард для покупок в США. Как обычно все оформила и оплатила, ориентируясь на информацию, размещённую в открытом доступе на сайте СДЭК в разделе новости. В новостях все прекрасно - задержку в нынешней ситуации обещают максимум на неделю)))) спойлер - это не так))))))))

Дал…

11

Убедительная просьба написать здесь:
- в какие сроки будут отправлены заказы из склада в Герамании, которые уже оформлены и оплачены более 10 дней назад?
- в какие сроки будут оформлены вновь поступившие посылки на склад в Германии?
- давать полную информацию на вашем сайте о работе складов в Европе, а не писать про проблемы с сигарами и задержками на 2-3 дня в работе с байерами

Ответить

Буду благодарна, если Вы сообщите номера Ваших посылок, тогда я смогу уточнить информацию предметно.

Ответить

Получили сегодня ответ от сотрудников. На складе в Германии, к сожалению, произошел технический сбой, поэтому в программе никакие действия с посылками у сотрудников произвести нет возможности. Приношу искренние извинения что из-за этого Вам приходиться так долго ожидать обработку и отправление посылок. Вопросом занимаются специалисты, но сроков устранения пока не озвучивают. Очень приблизительные сроки - конец следующей недели.

Ответить