Если хотите стать подрядчиком агентства — очень удобная позиция, кстати: меньше затрат на маркетинг, — нужно понимать, что партнёркой в нём заведуют тёртые калачи, которые знают рынок и продают себя так же, как вы. Они знают, где вы можете обмануть или преукрасить. И поймут это сразу на переговорах или в первые дни работы.
Спасибо за упоминание :)
Так вам спасибо.
Я своим развитием как раз таки благодарен крупному агентству (РОССТ), у которого был небольшим региональным подрядчиком по рекламе.
Благодаря их совету сам Макдоналдс стал основным заказчиком на несколько лет вперед и мы из рекламной кампании перестроились в маркетинговое агентство по HR-рекламе. Без их совета не думаю, что углубились бы именно в это направление.
В статье верно подмечено, надо стать "своим" и разделить ответственность над проектом и довезти до оговоренного результата, даже если придется работать круглосуточно и за рамками планируемого бюджета.
В конце концов, человеческие отношения многое решают, какой бы проект ни был