Последние события просто убивают напрочь хоть что-либо с ними выяснять. Сперва они дали штраф и скрыли товары за якобы украденные фото, хотя наш менеджер взял фото в интернете, как делали это все и всегда. На них не было водяных знаков и опознавательных тоже. Обычные фото не лучшего качества. Но озон почему-то выступает в данном случае прокурором и судом, хотя с чего бы? Фото нам пришлось заменить,товары вернули, но документы не предоставили.Мы не знаем, где правда и я очень сомневаюсь, что кто-то на эти товары сделал реальные документы, они стоят очень дорого. А товары в России даже не зарегистрирован товарный знак, чтобы вы понимали.
Ищите другую площадку, с этой уже и клиенты начали уходить. Говорю как бывший покупатель озона))
И тоже из-за неадекватности озона и не техподдержки)
Простите, а куда уходить? Ali может еще не совсем испортился? Но только не говорите про wb и Яндекс, особенного про второго, бюрократия в купе с идиотизмом и тех. поддержка которая кажется состоит не из живых людей, а роботов, которые только и имеют что копировать заготовленные ответы.
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Напишите, пожалуйста, ваш ID продавца. Посмотреть его можно здесь: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID».
Если вы заметили, из всей статьи у меня только один вопрос. Куда вы двигаетесь? В сторону санкций, блокировок и штрафов? С остальным разбираться не надо, уже нет сил слушать бред. Вы лучше начните с себя, с внутренней работы. Как минимум, почему у вас левый oral-b продается? https://www.ozon.ru/seller/dentmart-54451/brand/oral-b-18571400/?miniapp=seller_54451
Здравствуйте, Александр! А вы меня не заблокируете после этого?))
@Жалоба на Ozon @ozon