{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon — бюрократия, некорректная работа поддержки

Еще в 21 году расхваливал озон, как лучшую, не только площадку для продаж, но и в целом сервис, где можно было развиваться, это было удобно и комфортно, но!

За последние пол года просто все поседели от их решений, поддержки и прочего идиотизма. И продолжаем это делать, наблюдая, какой хаус что-ли у них происходит? Хотелось бы понимать. куда двигается вообще этот маркетплейс? Ведь каждый из вас может быть завтра заблокирован без объяснения причин...

Три месяца мы получали документы на собственный бренд, которым торгуем более 10 лет на рынке. При этом на самом озоне на тот момент без проблем торговали другие продавцы, у которых были сертификаты от нашей компании.

На озоне очень много серого товара без документов, завезенные в серую в Страну. Не буду раскрывать карты, но даже сейчас таких товаров много, но речь не об этом.

Последние события просто убивают напрочь хоть что-либо с ними выяснять. Сперва они дали штраф и скрыли товары за якобы украденные фото, хотя наш менеджер взял фото в интернете, как делали это все и всегда. На них не было водяных знаков и опознавательных тоже. Обычные фото не лучшего качества. Но озон почему-то выступает в данном случае прокурором и судом, хотя с чего бы? Фото нам пришлось заменить,товары вернули, но документы не предоставили.Мы не знаем, где правда и я очень сомневаюсь, что кто-то на эти товары сделал реальные документы, они стоят очень дорого. А товары в России даже не зарегистрирован товарный знак, чтобы вы понимали.

Помните новость про лимиты хранения, и то что их убрали? Может у кого-то и убрали, но у нас снимают деньги за товары, которые мы впервые завезли неделю назад.

Мы завезли товар, который никогда не продавали!Это раз, во-вторых вы же сами не понимаете, как все работает. Поддержку ссылается на правила, где написано вот так: "Первые 30 дней за размещение товаров на складе Ozon вы ничего не платите". Но со слов поддержки это касается только самого первого раза))) на новые товары почему-то это уже не распространяется. и если вы надумаете заводить новый ассортимент, то будьте добры сразу за него платить.

И такая дичь во всем. Поддержка оторвана от реальности, им дали права блокировать, и решать то, что им в голову вздумается.

Сегодня нам снова заблокировали товары, и запросили документы на бренд, хотя еще недавно озон отменил это. При создании карточек у нас ничего не запрашивали.

Хочу еще добавить про рекламу, но это отдельно огромная тема. Просто знайте, что если вы будете продвигать свои товары платно, то озон потом в вашу карточку прицепит бесплатно товары конкурентов,которые за ваш счет будут торговать. Ну и сама платная реклама такое себе. Ведь вам придется конкурировать по ценам с самим озоном. Вбейте в поиск такие запросы "зубная паста", "зубная щетка", "утюг", "гель для душа" и посмотрите чья самая дорогая реклама там сверкает...

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Анжела

Ищите другую площадку, с этой уже и клиенты начали уходить. Говорю как бывший покупатель озона))
И тоже из-за неадекватности озона и не техподдержки)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин

Простите, а куда уходить? Ali может еще не совсем испортился? Но только не говорите про wb и Яндекс, особенного про второго, бюрократия в купе с идиотизмом и тех. поддержка которая кажется состоит не из живых людей, а роботов, которые только и имеют что копировать заготовленные ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@Яндекс еще убрал возможность оплачивать баллами плюса саму подписку Яндекс.Плюс. И теперь подписные станции очень дорого выходят. Верните, ее, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин

Добрый день, я сотрудник Яндекс, мы внимательно изучили Ваш вопрос, вот наш официальный ответ:

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

А что уж такого с wb? По-моему, отличная платформа. Я, конечно, обычный юзер, но мнением юзера мне кажется, что wb - одна из лучших площадок

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин

я писал со стороны продавца. До того как стал продавцов пользовался ими пару раз. Как стал там продавать....боже мой, если они допускают такое, мне стало просто страшно там что-то заказывать, как покупателю

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Напишите, пожалуйста, ваш ID продавца. Посмотреть его можно здесь: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID».

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing
Автор

Если вы заметили, из всей статьи у меня только один вопрос. Куда вы двигаетесь? В сторону санкций, блокировок и штрафов? С остальным разбираться не надо, уже нет сил слушать бред. Вы лучше начните с себя, с внутренней работы. Как минимум, почему у вас левый oral-b продается? https://www.ozon.ru/seller/dentmart-54451/brand/oral-b-18571400/?miniapp=seller_54451

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Я уточняю у вас данные, чтобы проверить обращения, запросить сведения у коллег и предоставить вам полноценный и точный ответ. Без этой информации, увы, развёрнуто прокомментировать статью не получится.
Мы по-прежнему движемся к максимально возможному балансу между пожеланиями покупателей и продавцов. Все причины, по которым могут быть начислены штрафные баллы, подробно описаны здесь https://ozon.ru/t/WPBqPEn.
Что касается конкретного продавца — коллеги проверили его товары, документы на бренд одобрены.

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing
Автор

Здравствуйте, Александр! А вы меня не заблокируете после этого?))

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

Жалоба на Ozon @ozon

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда