Куда перераспределить маркетинговый бюджет: 6 доступных рекламных источников

Пока что список доступных рекламных инструментов сокращается. Трудно сказать, носит ли уход таких крупных площадок, как Google Ads и Criteo, временный характер или нет. Тем не менее, маркетологам нужно здесь и сейчас перераспределять бюджеты и находить новые источники трафика. В этой статье рассмотрим достойные альтернативы.

Куда перераспределить маркетинговый бюджет: 6 доступных рекламных источников
22

А не отхватит ли клиент, использующий коллтач лидс, вагон негатива вместо того, чтобы получить кучу заявок? Я бы лично немного офигела, если бы заходила на какой-то сайт, не оставляла там контактные данные, но мне бы посыпался спам, о котором я никого не просила.

Ответить

Когда у меня нет интереса в тематике и мне кричат на улице - купи окна, купи машину, а в почтовом ящике валяется куча бумажек с ненужными мне предложениями, а в электронке - сообщения - неизвестно от кого - это безусловно спам.

Когда же у меня есть интерес в тематике и мне могут предложить лучшие условия, рассказать о каких-либо преимуществах, которые я не заметил на сайте при быстром ознакомлении - это релевантный для меня контент.

Соглашался ли я на его получение на сайте? Нет.
Юридически смс-ка от оператора и согласие было подписано с ним. Если опустить юридический фактор и брать исключительно человеческий, то если предложение для меня будет полезным, релевантным - у меня не будет негатива в сторону отправителя. Если в тексте будет то же самое, что и на сайте, то возникнут вопросы - зачем мне это.

Так что как и с любым инструментом - здесь также нужно подходить с головой :)

Ответить