«Матильда»: как «Прайм Гейт» научил CRM разговаривать

Идеология системы «Прайм Гейт» всегда была направлена на экономию времени, но весной 2022 года мы пошли дальше. Мы упрощаем взаимодействие с CRM до невозможного минимума.

11

Подключили мне тестовую Матильду в индивидуальном порядке месяц назад и, в принципе, удобнее стало работать. Я чаще всего с её помощью созвоны назначаю с клиентами. Столько задач каждый день и раньше я банально забывал, что нужно с кем-то созвониться. Сейчас Матильда напоминает – дисциплинировала меня в какой-то мере. Конечно, этот голосовой помощник еще нуждается в доработке, но я верю, что разработчики доведут её до ума и добавят функций. Годно!

2
Ответить