📰 1. Нейминг, который никто не понял. Продукт, активность или название онлайн-школы, которые создавались второпях или по имени питомца директора, никогда не будут ассоциироваться с вашим продуктом. Проверить легко: можете ли вы представить кофейню или магазин табуреток с тем же названием? Представили? Значит, название не ваше.Пример: «Расцветай». Это магазин косметики, фитнес-клуб или бренд одежды? А, это ваш курс? ..
Какой вам аудит контента? Сами у себя сначала вычитки сделайте, верстку человеческую, да и пишите вы, как гавно.
Похоже, эта статья исполнила собственное пророчество → «Все совершают несколько ошибок в текстах, вредящих не только продажам, но и репутации продукта.»
Благодарю за статью)
Никогда не бывает лишним перечитать свой текст и проверить его на наличие грамматических ошибок или просто неточностей. Но не в случае этой статьи.
"Все совершают несколько ошибок в текстах, вредящих не только продажам, но и репутации продукта." (с)