То, что получилось в результате предотвращения катастрофы, олицетворяло другую ценность компании: «Если ты это видишь, ты этим обладаешь». Это означает, что каждый член коллектива взаимодействует со всеми аспектами деятельности компании, и если он видит проблему, будь то сломанный дозатор мыла или серьезный баг в коде, он должен как можно скорее исправить это или найти того, кто с этим справится.
Довольно сложно отличить ценности, выгодные компании как структуре, и ценности, несущие определенную пользу самим сотрудникам. Именно этим обстоятельством меня всегда напрягала корпоративная культура - промыванием мозга в сомнительных целях. Попахивает пропагандой.
Именно здесь ничего особенного не увидел, хотя сама культура то и не раскрыта! Намерения, возможно, и благие
Добавьте в текст ссылку на оригинальный материал, а то как-то нехорошо получается :)