Еще бы отказались от подписи всей отчетности и прочей хрени через электронно-цифровую подпись, которая выдана компании.
Какая логика в своей подписи для каждого юрлица (я уж не говорю о своей подписи для каждого ведомства!)?!
Если я подписываю бумажные документы - я один физический человек с одним паспортом и одной подписью (бумажной).
Как только я становлюсь представителем организации - у меня сразу появляется тьма ЭЦП - банковская, налоговая. таможенная, статистика, ПФР и тп. Тьма электронных подисей, каждая стоит денег. Почему нельзя меня как физлицо где-то внутри гос баз привязать как полномочное лицо к определенной организации? Я же в ЕГРЮЛ указан как лицо без доверенности имещее право действовать от имени этого юр лица?
А для сотрудников - чтобы я доверенности электронные выдавал с полномочиями этих сотрудников - и они бы на основании подписанного мною документа получали бы часть прав на время (электронная доверенность).
Что тут сложного то? А никто так не делает. Жесть, конечно, никакой логики
Даже не смешно, "обсудят", давно пора, только не обсуждать, а делать. У нас столько пережитков прошлого, как в 19 веке, длину шнурочков до сих пор измеряют на книгах учета, сургучную печать требуют...
А еще хорошо бы разрешить менять форматы отчетности только раз в году. ( а то и реже) А то постоянно меняющиеся колонки и "форматы" отчетов - это просто мрак.
Про "окна же"- большинству разницы нет. Отправляет отчеты все равно программа, а на какой домен она их отправляет .... а не все равно?
Нет - не всё равно: тьма документов отправляется разными программами, подписанные разными способами, разным образом. И у каждой системы свои глюки. Оч большие хлопоты использовать сразу много систем.
Еще бы отказались от подписи всей отчетности и прочей хрени через электронно-цифровую подпись, которая выдана компании.
Какая логика в своей подписи для каждого юрлица (я уж не говорю о своей подписи для каждого ведомства!)?!
Если я подписываю бумажные документы - я один физический человек с одним паспортом и одной подписью (бумажной).
Как только я становлюсь представителем организации - у меня сразу появляется тьма ЭЦП - банковская, налоговая. таможенная, статистика, ПФР и тп. Тьма электронных подисей, каждая стоит денег. Почему нельзя меня как физлицо где-то внутри гос баз привязать как полномочное лицо к определенной организации? Я же в ЕГРЮЛ указан как лицо без доверенности имещее право действовать от имени этого юр лица?
А для сотрудников - чтобы я доверенности электронные выдавал с полномочиями этих сотрудников - и они бы на основании подписанного мною документа получали бы часть прав на время (электронная доверенность).
Что тут сложного то? А никто так не делает. Жесть, конечно, никакой логики
Даже не смешно, "обсудят", давно пора, только не обсуждать, а делать.
У нас столько пережитков прошлого, как в 19 веке, длину шнурочков до сих пор измеряют на книгах учета, сургучную печать требуют...
Может тебе ещё воду горячую на две недели летом не отключать?!
Комментарий удалён модератором
А еще хорошо бы разрешить менять форматы отчетности только раз в году. ( а то и реже)
А то постоянно меняющиеся колонки и "форматы" отчетов - это просто мрак.
Про "окна же"- большинству разницы нет. Отправляет отчеты все равно программа, а на какой домен она их отправляет .... а не все равно?
Нет - не всё равно: тьма документов отправляется разными программами, подписанные разными способами, разным образом. И у каждой системы свои глюки. Оч большие хлопоты использовать сразу много систем.
а ПФР они не хотят в то же окно посадить?
Взносы уже уходят напрямую налоговой. С прошлого года, если не ошибаюсь. В общем, я уже в 2017 отправлял взносы только в ФНС.
Именно! Они достали со своими разными службами со своими каналами связи! На ровном месте - пятнадцать разных электронных подписей.
Еще Минстрой какие-то свои бумажки про цены требует загружать на свой портал - конечно, со своей подписью и своей регистрацией.
Надо бы их обуздать
Главное чтобы не окно Овертона