Чтобы ответить на все вопросы об изменениях в нашей работе, мы регулярно обновляем FAQ. Но сегодня мы отдельно коснёмся популярных вопросов о пополнении и переводах в ЮMoney.
На вопросы отвечает руководитель направления «Денежные переводы» ЮMoney Дмитрий Волков.
Ребята из ЮMoney, возможно прямо сейчас ваша компания теряет деньги. У вас есть баг в схеме возврата денег. Суть: в магазине Озон оплатил товар в сумме 3000 рублей (2500 оплатил со счета деньгами + 500 баллами). Товар не подошел, поэтому оформил возврат. В результате возвратили 3000 рублей + 500 бонусных баллов. ИТОГО: потрачено со счета = 3000 рублей, Поступило на счет = 3500 рублей. У меня лишние оказались 500 рублей за ваш счет. Уверен, что не у одного меня были такие случаи. Если хотите исправить проблему. обращайтесь за подробностями )))
Алексей, пришлите, пожалуйста, подробности на почту: bloghelp@yoomoney.ru. Всё проверим и разберёмся с возвратами. Спасибо за инфо!
Поторопился стать багфиксером и получить косточку