Мой опыт работы с Ozon Rocket №1

Всем добрый день. Являюсь селлером на различных площадках и решил воспользоваться новым для себя сервисом Ozon Rocket. Поскольку на Озоне деятельность ведется, доверие к платформе довольно высокое и сам чаще всего приобретаю товары там.

Регистрацию прошел быстро, почти сразу со мной связался продавец и быстро обрисовал условия. После проверки ИП попал в личный кабинет, все удобно и круто. И тут же пришел заказ на дорогой товар на 150,000 рублей, который я решил отправить с логистикой Озона. Распечатал документы, наклеил этикетки, упаковал, вызвал курьера. Из Москвы в Екатеринбург обещали доставить за 4 дня, что меня абсолютно устроило. Подкупило то, что можно выбрать любой удобный для клиента ПВЗ.

Курьер опоздал на день, заявив, что "он запарился". Я не возмущался по этому поводу, просто отдал документы и упакованную коробку. Отправил заказ 28 марта, обещали доставить 4 апреля. Ну а дальше вы поняли.... Числу к 8 апреля по треку отправление до сих пор висит в статусе "доставляется" и я решил пообщаться с поддержкой. Так вот, поддержка там нифига не поддержка. Связать с кем-либо компетентным они не в состоянии, "мы контактов не знаем". Скинул номер трека, ответили "разберемся". Прошло несколько дней, от "разберемся" - тишина. Позвонил еще раз, все же клиент нервничает, деньги то он заплатил. Мне ответили, что "еще разбираются". А 13 апреля мне пришло крутое письмо:

Мой опыт работы с Ozon Rocket №1

Я немного офигел, но решил еще раз уточнить у поддержки, что же происходит. Обстоятельства ж произошли, непредвиденные, к тому же, да еще и в пути. Как тут не узнать? В итоге, ничего внятного мне ответить не смогли. С моим персональным менеджером, которым является некая Кристина, тоже связать не смогли. Несколько раз я перезванивал и напоминал мне связаться со мной. И чувствовал себя человеком, который просит у компании разговора о моей проблеме, которая произошла по ее вине. Все менеджеры саппорта говорили мне о "сейчас с ними свяжемся, они перезвонят" и "передадим с высоким приоритетам" и "пишите претензию". В итоге, сегодня 15 апреля, я раз 5 позвонил в поддержку и стало понятно, что решать мой вопрос никто не собирается. Дал юристам задачу написать претензию и заходить в суд.

Как вывод: очень крутой сервис в том, что касается оформления личного кабинета и его задумки. Но ужасный с точки зрения моего личного клиентского опыта. То, что можно потерять посылку, я допускаю. Но то, что после этого клиента можно послать в эротическое пешее путешествие, при том, что компания борется за "звания дома высокой культуры быта" - не допускаю. Конечно, мне предстоит суд, так что очень рекомендую сервис опытным юристам или просто людям. которые любят судиться. Я же Огорчен и разочарован.

Это мой первый "ябедный" пост. Не судите строго. Обычно я решал такие проблемы даже с тем же СДЭКом. Но OzonRocket пробил дно.

Буду продолжать писать об этом кейсе и его изменениях. Можете трекнуть номер посылки из письма, кому любопытно, там хотя бы можно увидеть, как быстро ребята доставляют заказы.

1414
51 комментарий

Привет. Тоже продаю товары на площадках. Присматривался к сервису для логистики. Спасибо за статью, буду следить за развитием событий.
Недавно зарегистрировался, мне позвонил сотрудник вежливо поздоровался, спросил когда и куда отправляем, я сказал никуда ещё, на что он ответил: " а зачем регистрировались тогда?" Я ответил: нельзя было?, После чего он начал переобуваться

1
Ответить

Озон рокет просто ДНО, потеряли 2 наших возврата на 5000 на пустом месте, неделю мурыжили их - т.к непонятно по статусу возврата, можно его забирать или нет - потом наконец ответили - извините, все потеряли, но даже признав вину - просят кучу заявлений на компенсацию, которые нужно заполнять, кучу доказательств прикреплять в виде сканов актов приемки и так далее, хотя по сути по их системе все видно и отслеживается - и приемка и статусы заказа (возврат). Дурдом.

Курьер опоздал на день, заявив, что "он запарился". - вот тут вообще тру стори, приходится возить своими силами заказы, т.к курьеры часто не приезжают, даже если их вызвали заранее. Никаких данных с контактами назначенных курьеров озон не отображает, соответственно вызвонить курьера и спросить, приедет он или нет - нету.

Сервис - сырое УГ, но к сожалению его очень часто выбирают наши покупатели, не смотря на наличие альтернатив..

1
Ответить

Александр, подскажите номера этих заказов?

Ответить

Ну что, на дворе 27 июня, у меня отправлены претензии по форме озона на емейл менеджеру Кристине Молоко и по почте (оно уже вручено), как указано в оферте. Сроки вышли и по обращению по электронной почте (Кристина не отвечает мне на мой простой вопрос по статусу моего обращения), и по обращению на бумаге. Поэтому буду готовить вторую статью, где так же подробно разберу действия, опубликую текст претензии (вдруг кому понадобится, мы старались :)) )ну и обращаться в суд :) А ведь всего то надо было доставить посылку за 4 дня. И правда, рокет :) #Ozon #OzonДно

1
Ответить

Сергей, здравствуйте. Вопросом занимаются коллеги, он пока находится в работе. Простите, что заставляем вас ждать, постараемся ускорить процесс и скоро вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Сегодня 15;июня, ни одного звонка от техподдержки, оставлено 4 обращения 30 мая....

1
Ответить