Я немного офигел, но решил еще раз уточнить у поддержки, что же происходит. Обстоятельства ж произошли, непредвиденные, к тому же, да еще и в пути. Как тут не узнать? В итоге, ничего внятного мне ответить не смогли. С моим персональным менеджером, которым является некая Кристина, тоже связать не смогли. Несколько раз я перезванивал и напоминал мне связаться со мной. И чувствовал себя человеком, который просит у компании разговора о моей проблеме, которая произошла по ее вине. Все менеджеры саппорта говорили мне о "сейчас с ними свяжемся, они перезвонят" и "передадим с высоким приоритетам" и "пишите претензию". В итоге, сегодня 15 апреля, я раз 5 позвонил в поддержку и стало понятно, что решать мой вопрос никто не собирается. Дал юристам задачу написать претензию и заходить в суд.
Привет. Тоже продаю товары на площадках. Присматривался к сервису для логистики. Спасибо за статью, буду следить за развитием событий.
Недавно зарегистрировался, мне позвонил сотрудник вежливо поздоровался, спросил когда и куда отправляем, я сказал никуда ещё, на что он ответил: " а зачем регистрировались тогда?" Я ответил: нельзя было?, После чего он начал переобуваться
Озон рокет просто ДНО, потеряли 2 наших возврата на 5000 на пустом месте, неделю мурыжили их - т.к непонятно по статусу возврата, можно его забирать или нет - потом наконец ответили - извините, все потеряли, но даже признав вину - просят кучу заявлений на компенсацию, которые нужно заполнять, кучу доказательств прикреплять в виде сканов актов приемки и так далее, хотя по сути по их системе все видно и отслеживается - и приемка и статусы заказа (возврат). Дурдом.
Курьер опоздал на день, заявив, что "он запарился". - вот тут вообще тру стори, приходится возить своими силами заказы, т.к курьеры часто не приезжают, даже если их вызвали заранее. Никаких данных с контактами назначенных курьеров озон не отображает, соответственно вызвонить курьера и спросить, приедет он или нет - нету.
Сервис - сырое УГ, но к сожалению его очень часто выбирают наши покупатели, не смотря на наличие альтернатив..
Александр, подскажите номера этих заказов?
Ну что, на дворе 27 июня, у меня отправлены претензии по форме озона на емейл менеджеру Кристине Молоко и по почте (оно уже вручено), как указано в оферте. Сроки вышли и по обращению по электронной почте (Кристина не отвечает мне на мой простой вопрос по статусу моего обращения), и по обращению на бумаге. Поэтому буду готовить вторую статью, где так же подробно разберу действия, опубликую текст претензии (вдруг кому понадобится, мы старались :)) )ну и обращаться в суд :) А ведь всего то надо было доставить посылку за 4 дня. И правда, рокет :) #Ozon #OzonДно
Сергей, здравствуйте. Вопросом занимаются коллеги, он пока находится в работе. Простите, что заставляем вас ждать, постараемся ускорить процесс и скоро вернёмся к вам с ответом.
Сегодня 15;июня, ни одного звонка от техподдержки, оставлено 4 обращения 30 мая....
Друзья, продолжение истории здесь:
https://vc.ru/claim/455063-moy-opyt-raboty-s-ozon-rocket-2