Почему ЛК продавца в Яндекс.Маркет унылое говно?

Лирическое отступление: Вы решили размещать товар на маркетплейсах. Допустим Вы уже имеете опыт по размещение на площадках Ozon, wb, ali и др. И тут решаете - Яндекс, а че бы и нет? Гигант ИТ индустрии, big data science, ИИ, какие там еще термины приходят на ум... одни перспективы! Учитывая что поиск Яндекса явно будет вести на свою площадку, удобн…

77
реклама
разместить

Соглашусь, что сегодня Яндекс-маркет к сожалению это дно российских маркетплейсов, год переписки с техподдержкой и попыткой наведения порядка в карточках ни к чему не привел. Собирая идеальный рафинированный фид в XML, Вы все равно получаете на выходе с помощью их ручного редактирования так называемых совместных карточек - полный ТРЕШ.
Модераторы из двух карточек могут собрать одну, взяв описание от первой, цену от второй, а картинки добавить от обоих. Что человек купит в таком случае они и сами не понимают. Аналогично могут объединять карточки по каким то своим критериям (немыслимым), выдумывая их самостоятельно, без какой либо логики. Карточки выглядят ужасно (франкенштейны - с кучей торговых предложений) и более того вводят покупателя в заблуждение. из-за ошибок.
Попытки достучаться до техподдержки и жалобами до руководства настрочив десятки подробных запросов со скриншотами и ссылками на фиды ничего не дали. Буквально все стрелочками было показано и разжевано. Они упорно гнут свою линию, не понимая, что испортили нам и без того сложный товар. А это более 100 тыс. специфических товаров по цветам, редактирование вручную которого просто не возможны, но как оказывается - не для модераторов яндекса, т.к. они готовы все дубасить руками, причем не понимая, что это за товар и как он устроен абсолютно. В результате по продажам маркетплейс составляет 10% от объема озона или вайлдбериз. Развивать его каким либо образом вообще не имеет смысла. Возможно если у продавца 100 товаров он и подойдет, но для крупных яндекс-маркет это просто НЕРЕШАЕМАЯ головная боль. Да и сам редактор карточек мега-ужасен, длинная портянка, где собраны все магазины в одном + совместное редактирование, впрочем кто работал с другими маркетами сам все знает.

1