Что происходит с соцсетями? Обзор оставшихся площадок. Часть 3

Есть ли жизнь в Одноклассниках? Что могут предложить Yappy и Likee бизнесу для продвижения товаров и услуг? Стоит ли тестировать эти площадки? Специалисты Roistat разбирают рекламные возможности Одноклассников и двух отечественных аналогов TikTok.

Что происходит с соцсетями? Обзор оставшихся площадок. Часть 3
55

"Создатели соцсети подчеркивают, что аудитория – платежеспособна. Косвенно это подтверждает более 1 млн рекламных кампаний (информация об этих цифрах есть на официальном сайте OK)"

Roistat, вы же аналитики! Это не подтверждает платежеспособность аудитории. Это подтверждает только то, что ОК - ещё один канал продаж. О платежеспособности говорят другие показатели.

Здравствуйте! Вы правы, количество рекламных кампаний не подтверждает сам факт платежеспособности аудитории. Но вы привели не полный фрагмент. После скобок стояло “и прирост бюджетов в рекламном кабинете ОК“, дальше было перечисление на сколько увеличились бюджеты. А еще ниже подчеркнули, что в ОК активно пользуются платными функциями.

Конечно, у нас нет точных данных. Мы даже не знаем, за какой период было запущено столько РК, ведь на сайте ОК этой информации нет. Но совокупность всех фактов (количество РК, прирост бюджетов, использование платных функций) косвенно подтверждает, что аудитория ОК готова платить за товары и услуги.