Максим, привет! Согласен, что есть продукты, которые никому не нужны (нет ценности для клиентов). Я начинаю работать с командами продуктов, которые уже научились получать первых клиентов и есть подтвержденная ценность. Дальше я уже помогаю увеличивать рост клиентской базы. И в таких кейсах есть команды, которые думают, что добавление новых функций в продукте - это самое главное для роста.
К большому сожалению… У нас продукты нормальные не умеют делать… Продвигать говно не имеет смысла. Вот поэтому и нет Growth команд.
Максим, привет! Согласен, что есть продукты, которые никому не нужны (нет ценности для клиентов). Я начинаю работать с командами продуктов, которые уже научились получать первых клиентов и есть подтвержденная ценность. Дальше я уже помогаю увеличивать рост клиентской базы. И в таких кейсах есть команды, которые думают, что добавление новых функций в продукте - это самое главное для роста.