Антон Елфимов

+47
с 2020

Выстраиваю growth-процессы в продуктовых командах. 300+ кейсов: Альфа-Банк, Билайн, HeadHunter, eBay Russia. Телеграмм-канал https://t.me/a_growthmaster

17 подписчиков
28 подписок
Как наращивать клиентскую базу?

Размер клиентской базы всегда зависит от притока и оттока клиентов – сколько новых вы налили и сколько удержали от старых.

Как наращивать клиентскую базу?
22
Цена, ценность и статус-кво

Все мы с вами пользуемся теми или иными продуктами для решения своих задач. В обычной ситуации нам нет смысла переключаться. У продуктов есть определенная цена, они дают нам определенную ценность — это и есть статус-кво.
Если мы запускаем новый продукт или хотим своим продуктом забрать часть клиентов конкурента, нужно этот статус-кво преодолеть.

Цена, ценность и статус-кво
11
Инструменты массажа воронки

Если у продукта уже есть рабочая воронка продаж, то самое простое, что можно сделать для того, чтобы вырасти х2, - это «массаж воронки».

Инструменты массажа воронки
44
Что делать, чтобы конверсии росли сами по себе
33
Прибить или приклеить: как в 2 раза быстрее обсуждать гипотезы?

О том как перестать тратить время на бесконечные дискуссии и тестировать 10 гипотез роста в неделю.

Прибить или приклеить: как в 2 раза быстрее обсуждать гипотезы?
33
Чем отличается Мини-СЕО от обычного продакта?

Главное их отличие в мышлении. Мини-СEO мыслит от результата, в то время как обычные продакты фокусируются на процессе.

Чем отличается Мини-СЕО от обычного продакта?
33
Как в 2 раза быстрее обсуждать гипотезы и перестать конфликтовать?

Когда запускаю команды роста по процессам Growth Scrum, вижу одну и ту же проблему: у команд есть куча гипотез, которые гипотезами по факту не являются. Это огромные, очень абстрактные, неописанные идеи, с которыми постоянно возникают проблемы:

Фото автора для повышения CTR в ленте
22
Дашборд ценности: как увеличить объем ценности для клиента и улучшить продуктовые метрики?

Дашборд ценности — инструмент, который помогает улучшить продуктовые метрики, генерировать качественные гипотезы ценности и роста.

Дашборд ценности: как увеличить объем ценности для клиента и улучшить продуктовые метрики?
11
Как конверсионное мышление мешает росту компании

Разобрал подход, который позволяет сделать так, чтобы конверсии росли сами по себе.

Как конверсионное мышление мешает росту компании
33
Жираф большой, ему виднее: история про инициативу и про лидерство

Важно, чтобы команда видела и чувствовала причинно-следственную связь между своими действиями и бизнес-результатом. А именно связь прокси-метрик (продуктовых метрик) с бизнес и экономическими метриками продукта.

Фото автора для повышения CTR в ленте
33
Бизнес-лидеры vs продуктовые лидеры: как устранить разрыв мышления?

Топы фокусируются на стратегии, прибыли и бизнес-метриках, в то время как продуктовые лидеры заняты бэклогом, доработкой продукта и используют такие метрики, как конверсия на сайте, удобство использования и др.
Такая разница в мышлении мешает самому главному — достижению бизнес-целей компании и росту прибыли.

Бизнес-лидеры vs продуктовые лидеры: как устранить разрыв мышления
33
Как запустить команду роста и выстроить процесс регулярного тестирования гипотез?

Команда роста – это ваш спецназ, задача которого находить новые точки роста в вашем бизнесе 🎯 Чаще всего это выделенная слаженная команда, которая постоянно проводит эксперименты и тестирует гипотезы.

Руководство Growth Hacking Guide
55