Размер клиентской базы всегда зависит от притока и оттока клиентов – сколько новых вы налили и сколько удержали от старых.
Все мы с вами пользуемся теми или иными продуктами для решения своих задач. В обычной ситуации нам нет смысла переключаться. У продуктов есть определенная цена, они дают нам определенную ценность — это и есть статус-кво.Если мы запускаем новый продукт или хотим своим продуктом забрать часть клиентов конкурента, нужно этот статус-кво преодолеть.
Если у продукта уже есть рабочая воронка продаж, то самое простое, что можно сделать для того, чтобы вырасти х2, - это «массаж воронки».
Чтобы преодолеть ограничения конверсионного мышления, необходимо изменить фокус с увеличения конверсий на решение задач клиентов.
Главное их отличие в мышлении. Мини-СEO мыслит от результата, в то время как обычные продакты фокусируются на процессе.
Когда запускаю команды роста по процессам Growth Scrum, вижу одну и ту же проблему: у команд есть куча гипотез, которые гипотезами по факту не являются. Это огромные, очень абстрактные, неописанные идеи, с которыми постоянно возникают проблемы:
Дашборд ценности — инструмент, который помогает улучшить продуктовые метрики, генерировать качественные гипотезы ценности и роста.
Важно, чтобы команда видела и чувствовала причинно-следственную связь между своими действиями и бизнес-результатом. А именно связь прокси-метрик (продуктовых метрик) с бизнес и экономическими метриками продукта.
Топы фокусируются на стратегии, прибыли и бизнес-метриках, в то время как продуктовые лидеры заняты бэклогом, доработкой продукта и используют такие метрики, как конверсия на сайте, удобство использования и др. Такая разница в мышлении мешает самому главному — достижению бизнес-целей компании и росту прибыли.
Команда роста – это ваш спецназ, задача которого находить новые точки роста в вашем бизнесе 🎯 Чаще всего это выделенная слаженная команда, которая постоянно проводит эксперименты и тестирует гипотезы.