Есть убеждение, что эксперты и профессионалы всегда знают, что делать. У них есть список конкретных действий, тактик, стратегий, которые они применяют, и все работает как ни в чем не бывало. С сожалением приходится признать — это не так. Я посмотрел на свои проекты, пообщался со знакомыми предпринимателями, и понял, что всем сейчас нужно одно — снова искать информацию, снова развивать маркетинг, снова заходить в рынок.
Да, ВК - площадка специфическая (словом, как и запрещённые ныне соцсети), со своими приколами модерации и обходными путями. Аудитория здесь ведёт себя иначе: терпеть не может переходы на сайты, не любит оставлять контактные данные, больше читает и сравнительно долго греется. Но достигать результатов здесь определённо точно можно, особенно инфобизу. С марта по некоторым проектам наши результаты ещё и улучшились. Хотя технически ВК едва не поперхнулся новым трафиком - это да, реккаб хромает на обе ноги, так что приходится на ходу перестраиваться. Плюс какие-то странные новшества. Но это всё уже нюансы, по большому счёту.
Хорошая статья!
"Куда нести маркетинговые бюджеты?
Спойлер: никуда..."
Смешно.
мне