Куда нести маркетинговые бюджеты?

Спойлер: никуда. Почему? Об этом будет весь материал. Основан на моем выступлении на конференции UPDATE.

1717

Да, ВК - площадка специфическая (словом, как и запрещённые ныне соцсети), со своими приколами модерации и обходными путями. Аудитория здесь ведёт себя иначе: терпеть не может переходы на сайты, не любит оставлять контактные данные, больше читает и сравнительно долго греется. Но достигать результатов здесь определённо точно можно, особенно инфобизу. С марта по некоторым проектам наши результаты ещё и улучшились. Хотя технически ВК едва не поперхнулся новым трафиком - это да, реккаб хромает на обе ноги, так что приходится на ходу перестраиваться. Плюс какие-то странные новшества. Но это всё уже нюансы, по большому счёту.

4
Ответить