Начиная с 4 апреля я пытаюсь узнать хоть какие-то подробности от Авито, на что техподдержка мне отвечает в стиле "Мы делаем всё возможное, чтобы решить проблему быстрее. Пока у нас нет новой информации. Мы напишем вам, как только она появится." Или "Уточню информацию по вашему вопросу и вернусь с ответом." И тому подобное — десятки клишированных сообщений, чтобы отложить решение на потом. Сколько уже уточнять-то можно? Может уже хватит забивать на мои сообщения и откладывать решение на потом?
Складывается одущение, что комьюнити-менеджер попросту не передает дальше информацию коллегам и отвечает на любые обращения "на отвали" клишированными фразами, потому что так проще) Работу-то свою он сделал.
Денис, здравствуйте! Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.
В службу поддержки боксбери не обращались?