Авито потеряли мой заказ и игнорируют мои жалобы

Продавал кроссовки, и решил воспользоваться Авито доставкой. Отнес в боксберри, товар отправился в Ялту, там человеку не подошел размер и он вернул его обратно.

28.03 товар пришел обратно в ПВЗ. 04.04 пришёл забирать товар из пункта выдачи (по срокам всё успевал), но пункт выдачи оказался вообще закрыт и в пицерии рядом с ПВЗ сказали, что они даже не открывались в этот день. Как так можно вообще? Закрыться навсегда и никого ни о чем не предупредить.

Сразу захожу в приложение Авито, смотрю историю заказа, и с удивлением для себя обнаруживаю, что заказ закрыт со статусом от 31 марта "Вы забрали товар", в боксбери аналогично "Заказ забрал интернет магазин". Сделано это было без моего участия и без согласования со мной.

Начиная с 4 апреля я пытаюсь узнать хоть какие-то подробности от Авито, на что техподдержка мне отвечает в стиле "Мы делаем всё возможное, чтобы решить проблему быстрее. Пока у нас нет новой информации. Мы напишем вам, как только она появится." Или "Уточню информацию по вашему вопросу и вернусь с ответом." И тому подобное — десятки клишированных сообщений, чтобы отложить решение на потом. Сколько уже уточнять-то можно? Может уже хватит забивать на мои сообщения и откладывать решение на потом?

Складывается одущение, что комьюнити-менеджер попросту не передает дальше информацию коллегам и отвечает на любые обращения "на отвали" клишированными фразами, потому что так проще) Работу-то свою он сделал.

Бланк отправки заказа у меня на руках есть. № заказа 29326831432237980

В боксберри 0000174525029.

22
3 комментария

Денис, здравствуйте! Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.

Ответить

В службу поддержки боксбери не обращались?

Ответить