Я очень часто пользуюсь авитодоставкой , и соответственно отправляю товар через боксберри, и также напрямую без авито. До марта 2022г, нареканий не было. В пунктах есть коробки, упаковочная бумага, редко бывают очереди, товар доставляли быстро и в сроки. Но что то пошло не так, и за последний месяц было утеряно 2 посылки и кажется 3я на подходе.
А почему Вы должны потерять 16000? Вторая посылка до Вас не дойдет, пройдёт время и деньги вернутся на карту. Теряет продавец свой товар.
Вот срок возврата денег затянется, это 100%.
По посылке, где я получатель, отправитель указал оценочную стоимость 500р, а я на карту ему переводила до отправки товара 16000р. Но вопрос в другом, как могли потерять, если везде камеры? как могла исчезнуть посылка? и не предоставляют данные по расследованию. Я понимаю, м.б. произошел форс-мажор, перевернулась фура, ограбили машину и т.д. Но здесь, просто ответ, ваша посылка признана утерянной. Т.е. водители, кладовщики или другие сотрудники вскрыли коробку, увидели Яндекс-станцию, посмотрели оценка 500р, забрали и потом компания оплатила 500р и все норм, все довольны. Как дальше с ними работать? через авито часто заказывают через боксберри….Получается компания покрывает своих сотрудников в воровстве, и не защищает интересы клиентов. И как дальше с ними работать, каждый раз отправляя товар думать, а доедет ли до покупателя....