Боксберри «теряет» посылки

Я очень часто пользуюсь авитодоставкой , и соответственно отправляю товар через боксберри, и также напрямую без авито. До марта 2022г, нареканий не было. В пунктах есть коробки, упаковочная бумага, редко бывают очереди, товар доставляли быстро и в сроки. Но что то пошло не так, и за последний месяц было утеряно 2 посылки и кажется 3я на подходе.

1) 000 017 477 4750 , отправлена 14.03.2022г. Ее забрал водитель из отделения в общем мешке (по камерам зафиксировано со слов оператора горячей линии), и далее ее след пропал, т.е. во время перевозки она "испарилась". На склад товар не поступил. Далее пошла череда бесполезных звонков, ответы стандартные, как и у всех в похожей ситуации: составили запрос, ищем, товар не отслеживается, объявили в розыск, смотрим камеры, отпрашиваем всех и т.д. Но конкретно поэтапно вам никто ничего не ответит, где искали, предоставьте видео подтверждение забора - такую информацию они не предоставляют. Все очень похоже на то, что в общем то никто поиском и не занимается, и чувствуется, что в боксберри полный бардак. Как можно потерять большую коробку? И тут 15.04.2022г. приходит сообщение, что покупатель отказался от товара и товар отправлен обратно ко мне. Что, как, мы с покупателем на связи....звоню в боксберри. Ответ, как обычно- мы ничего не знаем, он признан утерянным. Звоню в авито, отключили звонки, пишите в чат. В чате ответ, что специалисты занимаются вашим вопросом, ответят на почту. Скрины переписки с авито приложу. И сейчас ничего непонятно, товар утерян или нет, и когда вернут деньги.

2) 000 045 852 5902, отправлена 22.03.2022. С этой посылкой я уже в роли получателя. Посылка напрямую через боксберри. Продавец не часто сталкивается с доставками, и при отправлении оценил товар в 500р. Просто у многих людей потеря товара ассоциируется с Почтой России (хотя Почта сейчас работает идеально), и обращаясь в частную компанию, уж точно не подумаешь, что здесь могут потерять большую коробку. Оператор не проконсультировал, и поставили минимальную сумму в накладной. 23.03.2022 произошла кибератака на серверы, был полный треш. И история повторилась, посылка бесследно исчезла на пути на склад, никто не может даже предположить, куда могла исчезнуть посылка в машине водителя, хотя ответ просто на поверхности, не хочется озвучивать, так как за руку не поймала .... Но в этом случае "розыск" прошел очень быстро, и сложилось впечатление, что и не начинался. Товар в 500р, легче вернуть деньги, чем напрягать многих людей. В отделениях даже не удивляются, так как в боксберри сервис на нуле, и отделения уже отказываются работать с ними, так как они стараются вешать потери на них. Они открыто смеются, а что вы хотите, они мешками теряют. Как такое произошло с компанией, что она превратилась в "быдло- организацию", с сервисом 0 баллов. Я понимаю, что виноват продавец, указав 500р, но можно же все-таки найти, если захотеть, по их словам у них камеры на каждом этапе, во всех отделениях, и на складе везде и как тогда такое может произойти????И почему не предоставляют данные по розыску, получается, я должна им верить на словах.

Кто-нибудь может посоветовать куда можно обратиться на счет второй посылки, там товар был на 16000р, не хотелось из-за халатности боксберри терять такую сумму и как можно повлиять на процесс розыска?

11
11 комментариев

Боксбери - тихий ужас. Доставляет за две недели туда, куда почта доставляет за пять дней. Посылка нормально не отслеживается, где конкретно она находится в определенный момент - неизвестно.

Ответить

Да, но раньше такого не было, я часто отправляю посылки, и весь треш начался в этом году, также и сотрудники отделения это подтверждают, последний месяц с ними работают, и прекращают сотрудничество, потому что боксберри и на них вешает потери. По камерам все мои посылки ушли в мешке вместе с водителем. Мне не нужны 500р, мне нужна моя посылка или информация, где конкретно и при каких обстоятельствах она утеряна, но это они не сообщают….

Ответить

Это вы ещё в DPD не столкнулись. Они даже свои постоматы теряют и по городу посылка блуждала 2 недели.

Ответить

А почему Вы должны потерять 16000? Вторая посылка до Вас не дойдет, пройдёт время и деньги вернутся на карту. Теряет продавец свой товар.
Вот срок возврата денег затянется, это 100%.

Ответить

По посылке, где я получатель, отправитель указал оценочную стоимость 500р, а я на карту ему переводила до отправки товара 16000р. Но вопрос в другом, как могли потерять, если везде камеры? как могла исчезнуть посылка? и не предоставляют данные по расследованию. Я понимаю, м.б. произошел форс-мажор, перевернулась фура, ограбили машину и т.д. Но здесь, просто ответ, ваша посылка признана утерянной. Т.е. водители, кладовщики или другие сотрудники вскрыли коробку, увидели Яндекс-станцию, посмотрели оценка 500р, забрали и потом компания оплатила 500р и все норм, все довольны. Как дальше с ними работать? через авито часто заказывают через боксберри….Получается компания покрывает своих сотрудников в воровстве, и не защищает интересы клиентов. И как дальше с ними работать, каждый раз отправляя товар думать, а доедет ли до покупателя....

Ответить

Юлия, здравствуйте! Уточним информацию по заказу 0000174774750, который был отправлен через нашу доставку, и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнёров — сожалеем, но заказ не удалось найти. Видим, что вы уже заполнили заявку на компенсацию. В ближайшее время мы перечислим деньги по реквизитам, которые вы указали.

Ответить