Приёмная
Юлия Л.

Боксберри «теряет» посылки

Я очень часто пользуюсь авитодоставкой , и соответственно отправляю товар через боксберри, и также напрямую без авито. До марта 2022г, нареканий не было. В пунктах есть коробки, упаковочная бумага, редко бывают очереди, товар доставляли быстро и в сроки. Но что то пошло не так, и за последний месяц было утеряно 2 посылки и кажется 3я на подходе.

1) 000 017 477 4750 , отправлена 14.03.2022г. Ее забрал водитель из отделения в общем мешке (по камерам зафиксировано со слов оператора горячей линии), и далее ее след пропал, т.е. во время перевозки она "испарилась". На склад товар не поступил. Далее пошла череда бесполезных звонков, ответы стандартные, как и у всех в похожей ситуации: составили запрос, ищем, товар не отслеживается, объявили в розыск, смотрим камеры, отпрашиваем всех и т.д. Но конкретно поэтапно вам никто ничего не ответит, где искали, предоставьте видео подтверждение забора - такую информацию они не предоставляют. Все очень похоже на то, что в общем то никто поиском и не занимается, и чувствуется, что в боксберри полный бардак. Как можно потерять большую коробку? И тут 15.04.2022г. приходит сообщение, что покупатель отказался от товара и товар отправлен обратно ко мне. Что, как, мы с покупателем на связи....звоню в боксберри. Ответ, как обычно- мы ничего не знаем, он признан утерянным. Звоню в авито, отключили звонки, пишите в чат. В чате ответ, что специалисты занимаются вашим вопросом, ответят на почту. Скрины переписки с авито приложу. И сейчас ничего непонятно, товар утерян или нет, и когда вернут деньги.

2) 000 045 852 5902, отправлена 22.03.2022. С этой посылкой я уже в роли получателя. Посылка напрямую через боксберри. Продавец не часто сталкивается с доставками, и при отправлении оценил товар в 500р. Просто у многих людей потеря товара ассоциируется с Почтой России (хотя Почта сейчас работает идеально), и обращаясь в частную компанию, уж точно не подумаешь, что здесь могут потерять большую коробку. Оператор не проконсультировал, и поставили минимальную сумму в накладной. 23.03.2022 произошла кибератака на серверы, был полный треш. И история повторилась, посылка бесследно исчезла на пути на склад, никто не может даже предположить, куда могла исчезнуть посылка в машине водителя, хотя ответ просто на поверхности, не хочется озвучивать, так как за руку не поймала .... Но в этом случае "розыск" прошел очень быстро, и сложилось впечатление, что и не начинался. Товар в 500р, легче вернуть деньги, чем напрягать многих людей. В отделениях даже не удивляются, так как в боксберри сервис на нуле, и отделения уже отказываются работать с ними, так как они стараются вешать потери на них. Они открыто смеются, а что вы хотите, они мешками теряют. Как такое произошло с компанией, что она превратилась в "быдло- организацию", с сервисом 0 баллов. Я понимаю, что виноват продавец, указав 500р, но можно же все-таки найти, если захотеть, по их словам у них камеры на каждом этапе, во всех отделениях, и на складе везде и как тогда такое может произойти????И почему не предоставляют данные по розыску, получается, я должна им верить на словах.

Кто-нибудь может посоветовать куда можно обратиться на счет второй посылки, там товар был на 16000р, не хотелось из-за халатности боксберри терять такую сумму и как можно повлиять на процесс розыска?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнёров — сожалеем, но заказ не удалось найти. Видим, что вы уже заполнили заявку на компенсацию. В ближайшее время мы перечислим деньги по реквизитам, которые вы указали.

Ответить
Развернуть ветку
Кот Блевун

Боксбери - тихий ужас. Доставляет за две недели туда, куда почта доставляет за пять дней. Посылка нормально не отслеживается, где конкретно она находится в определенный момент - неизвестно.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Л.
Автор

Да, но раньше такого не было, я часто отправляю посылки, и весь треш начался в этом году, также и сотрудники отделения это подтверждают, последний месяц с ними работают, и прекращают сотрудничество, потому что боксберри и на них вешает потери. По камерам все мои посылки ушли в мешке вместе с водителем. Мне не нужны 500р, мне нужна моя посылка или информация, где конкретно и при каких обстоятельствах она утеряна, но это они не сообщают….

Ответить
Развернуть ветку
Кот Блевун

С увеличенными сроками доставки всегда были проблемы, если отправляете из региона в регион, потому что сначала боксбери везет посылки в Москву в сортировочный центр, а потом уже в место назначения. Посылки напрямую из Москвы/в Москву шли быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Это вы ещё в DPD не столкнулись. Они даже свои постоматы теряют и по городу посылка блуждала 2 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

А почему Вы должны потерять 16000? Вторая посылка до Вас не дойдет, пройдёт время и деньги вернутся на карту. Теряет продавец свой товар.
Вот срок возврата денег затянется, это 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Л.
Автор

По посылке, где я получатель, отправитель указал оценочную стоимость 500р, а я на карту ему переводила до отправки товара 16000р. Но вопрос в другом, как могли потерять, если везде камеры? как могла исчезнуть посылка? и не предоставляют данные по расследованию. Я понимаю, м.б. произошел форс-мажор, перевернулась фура, ограбили машину и т.д. Но здесь, просто ответ, ваша посылка признана утерянной. Т.е. водители, кладовщики или другие сотрудники вскрыли коробку, увидели Яндекс-станцию, посмотрели оценка 500р, забрали и потом компания оплатила 500р и все норм, все довольны. Как дальше с ними работать? через авито часто заказывают через боксберри….Получается компания покрывает своих сотрудников в воровстве, и не защищает интересы клиентов. И как дальше с ними работать, каждый раз отправляя товар думать, а доедет ли до покупателя....

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Я не оправдываю Авито, но зачем переводить на карту, если на сайте / в приложении есть механизм покупки и оплаты товара с доставкой? По сто раз везде написано, что общайтесь только через приложение и т.п. При всей косячности Авито, Вы сами себе заработали головную боль.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Юлия, здравствуйте! Уточним информацию по заказу 0000174774750, который был отправлен через нашу доставку, и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнёров — сожалеем, но заказ не удалось найти. Видим, что вы уже заполнили заявку на компенсацию. В ближайшее время мы перечислим деньги по реквизитам, которые вы указали.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Пишите досудебку, воспользуйтесь услугами юриста, тем более если вы физик

Ответить
Развернуть ветку
Герман Воронов

"Потеря посылки" - новая схема мошенничества на Лохито. Уже потихоньку становится классической.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null