Почему я больше не доверяю свой бизнес соцсетям. И 3 совета каждому предпринимателю

Я ждал этого момента 6 лет. И был к нему готов. Но к чему я не был готов, так это к тому, что украдут моих клиентов.

99

Email-рассылки так давно хоронят, что такие публикации многие воспринимают в штыки. Но вот кое-какие данные из опыта нашего контент-агентства:
- за последние два месяца заказов на цепочки прогрева и регулярную рассылку стало больше;
- трое клиентов переехали в новые рассыльщики и всем троим удалось сохранить всю базу благодаря бэкапам и быстрой реакции даже не на новости, а например, на письма с агитками от мейлерлайта;
- два проекта клиентских сейчас ведут продажи ТОЛЬКО в рассылке. То есть купить их продукт, не являясь подписчиком, просто невозможно. И продажи хорошие, всё по плану.

Так что я прям очень плюсую автору. Мы сейчас в агентстве ставим именно на крепкие свои площадки: развиваем клиентские блоги, ведём коммуникацию в рассылках + занимаемся внешним продвижением. Соцсети по остаточному принципу - кто бы мог еще в январе сказать, что будет именно так)))

5

Соглашусь. Хотя много пишут что email маркетинг не очень эффективен, тем не менее стратегически спланированная рассылка может приносить хорошие результаты. Важно проработать цепочку от момента когда человек узнаёт о продукте или услуге и до самой продажи. Через email также можно проработать основные возражения. Плюсов много.

2

Отлично!!! 👍