Email-рассылки так давно хоронят, что такие публикации многие воспринимают в штыки. Но вот кое-какие данные из опыта нашего контент-агентства: - за последние два месяца заказов на цепочки прогрева и регулярную рассылку стало больше; - трое клиентов переехали в новые рассыльщики и всем троим удалось сохранить всю базу благодаря бэкапам и быстрой реакции даже не на новости, а например, на письма с агитками от мейлерлайта; - два проекта клиентских сейчас ведут продажи ТОЛЬКО в рассылке. То есть купить их продукт, не являясь подписчиком, просто невозможно. И продажи хорошие, всё по плану.
Так что я прям очень плюсую автору. Мы сейчас в агентстве ставим именно на крепкие свои площадки: развиваем клиентские блоги, ведём коммуникацию в рассылках + занимаемся внешним продвижением. Соцсети по остаточному принципу - кто бы мог еще в январе сказать, что будет именно так)))
Соглашусь. Хотя много пишут что email маркетинг не очень эффективен, тем не менее стратегически спланированная рассылка может приносить хорошие результаты. Важно проработать цепочку от момента когда человек узнаёт о продукте или услуге и до самой продажи. Через email также можно проработать основные возражения. Плюсов много.
Email-рассылки так давно хоронят, что такие публикации многие воспринимают в штыки. Но вот кое-какие данные из опыта нашего контент-агентства:
- за последние два месяца заказов на цепочки прогрева и регулярную рассылку стало больше;
- трое клиентов переехали в новые рассыльщики и всем троим удалось сохранить всю базу благодаря бэкапам и быстрой реакции даже не на новости, а например, на письма с агитками от мейлерлайта;
- два проекта клиентских сейчас ведут продажи ТОЛЬКО в рассылке. То есть купить их продукт, не являясь подписчиком, просто невозможно. И продажи хорошие, всё по плану.
Так что я прям очень плюсую автору. Мы сейчас в агентстве ставим именно на крепкие свои площадки: развиваем клиентские блоги, ведём коммуникацию в рассылках + занимаемся внешним продвижением. Соцсети по остаточному принципу - кто бы мог еще в январе сказать, что будет именно так)))
Соглашусь. Хотя много пишут что email маркетинг не очень эффективен, тем не менее стратегически спланированная рассылка может приносить хорошие результаты. Важно проработать цепочку от момента когда человек узнаёт о продукте или услуге и до самой продажи. Через email также можно проработать основные возражения. Плюсов много.
Отлично!!! 👍