У меня брат живкт на севере норвегии, ездит на тесле. Зимой в -20 у него конечно батарея проседает но не на 40 %. В дни когда мороз, ну он может вместо своих 400 проехать 300-350 км, с отоплением. Но возможно просто качество батареи у теслы лучше чем у JAC. Но я согласен, для россии хорошо бы пршли подключаемые гибриды. Те же ionic и kona есть в варианте подключаемого гибрида, но вот только в россии их не продают и вряд ли теперь будут.
У меня брат живкт на севере норвегии, ездит на тесле. Зимой в -20 у него конечно батарея проседает но не на 40 %. В дни когда мороз, ну он может вместо своих 400 проехать 300-350 км, с отоплением.
Но возможно просто качество батареи у теслы лучше чем у JAC.
Но я согласен, для россии хорошо бы пршли подключаемые гибриды. Те же ionic и kona есть в варианте подключаемого гибрида, но вот только в россии их не продают и вряд ли теперь будут.
Гибрид нивелирует всю выгоду от электрокара. Электромобиль сильно проще по конструкции, не нужно ТО и тд.
А гибрид содержит все минусы ДВС.