Среднее время зарядки АКБ от разных источников питания:
от стандартной бытовой европейской розетки за ~ 21 час (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер);
от Tesla Wall Connector за ~ 4 часа (время зависит от возможностей сети и наличия в автомобиле опции Dual Charger);
от зарядный станций с мощность тока 22 кВт за ~ 3 часа (KEBA, ABL, Schneider Electric);
от Supercharger или ChaDeMo за ~ 1,5 часа.
Комментарий недоступен
Это болваном надо быть, чтобы электричеством топить салон.
Не проще дизель печку поставить?
В -20°C теряется до 40% заряда.
Все современные адекватные электромобили умеют как охлаждать, так и греть аккумуляторы, чтобы они не выпадали из рабочих температур. Да, на это тратится часть энергии, но аккумуляторы точно не умрут от переохлаждения. Ну кроме Renault-Nissan - они не умеют. Но это бюджетный сегмент. На счёт JAC тоже не уверен.
Если автомобиль висит на зарядке - ему вообще нормально.
К тому же, батареи деградируют от количества циклов заряда, времени, и условий эксплуатации.
Ford заявлял, что при "ожидаемой эксплуатации" деградация аккумуляторов за 8 лет составит около 20% . И средние показатели самых первых Tesla S в среднем эту цифру подтверждают.
Там в идеальных условиях, судя по видео академика про теслу, запас хода существенно меньше заявленного.
Абсолютно согласен!
Загрязнение при добыче кобальта, никеля, графита. Сюда же загрязнение огромных масс пресной воды, при добыче и переработке лития. Невозможность экологичной утилизации старых батарей (отсутствие технологий в серии). Огромные затраты на перенос электроэнергии от электростанций до зарядных устройств. Сюда же - более 80% электроэнергии это также сжигание угля, нефти и газа. А ВИЭ в виде ветряков и солнечных панелей, без судсидий от государств, стоят в несколько раз дороже традиционных источников энергий.
Что-то тут не чисто, вообще не про экологию, а тупо про передел энергетического рынка. На PR про "экологично" уже потратили охринилиарды денег, но как зарабатывать и реально заниматься природоохранными мероприятиями - еще не поняли, да и не хотят понимать. Хомяки сами деньги принесут.
Загрязнение при добыче кобальта, никеля, графита. Сюда же загрязнение огромных масс пресной воды, при добыче и переработке лития.
- в LiFePO4 нет ни кобальта, ни никеля.
- добыча "дефолтных" углеводородов тоже, мягко говоря, не экологична
Невозможность экологичной утилизации старых батарей (отсутствие технологий в серии)
Литий не нужно утилизировать - его нужно перерабатывать. Как и любой другой тип аккумуляторов/батарей. Текущие методы позволяют переработать от 20 до 95% LiIon-аккумулятора.
Если существующие свинцовые автомобильные аккумуляторы никто не выбрасывает, а сдаёт в обмен на скидку - почему с литием должно быть иначе?
Есть проблемы с массовым внедрением из-за обилия форм и технологий
Сюда же - более 80% электроэнергии это также сжигание угля, нефти и газа. А ВИЭ в виде ветряков и солнечных панелей, без судсидий от государств, стоят в несколько раз дороже традиционных источников энергий.
АЭС и ГЭС.
- даже в Этой Стране треть электричества - это не ТЭС.
- даже до немцев начало доходить, что закрытие своих АЭС - плохая идея