Все современные адекватные электромобили умеют как охлаждать, так и греть аккумуляторы, чтобы они не выпадали из рабочих температур. Да, на это тратится часть энергии, но аккумуляторы точно не умрут от переохлаждения. Ну кроме Renault-Nissan - они не умеют. Но это бюджетный сегмент. На счёт JAC тоже не уверен.
Если автомобиль висит на зарядке - ему вообще нормально.
К тому же, батареи деградируют от количества циклов заряда, времени, и условий эксплуатации.
Ford заявлял, что при "ожидаемой эксплуатации" деградация аккумуляторов за 8 лет составит около 20% . И средние показатели самых первых Tesla S в среднем эту цифру подтверждают.
Комментарий недоступен
Это болваном надо быть, чтобы электричеством топить салон.
Не проще дизель печку поставить?
В -20°C теряется до 40% заряда.
Все современные адекватные электромобили умеют как охлаждать, так и греть аккумуляторы, чтобы они не выпадали из рабочих температур. Да, на это тратится часть энергии, но аккумуляторы точно не умрут от переохлаждения. Ну кроме Renault-Nissan - они не умеют. Но это бюджетный сегмент. На счёт JAC тоже не уверен.
Если автомобиль висит на зарядке - ему вообще нормально.
К тому же, батареи деградируют от количества циклов заряда, времени, и условий эксплуатации.
Ford заявлял, что при "ожидаемой эксплуатации" деградация аккумуляторов за 8 лет составит около 20% . И средние показатели самых первых Tesla S в среднем эту цифру подтверждают.
Там в идеальных условиях, судя по видео академика про теслу, запас хода существенно меньше заявленного.
Абсолютно согласен!