Как системно управлять меню в условиях перемен: опыт «Донер 42»

Кажется, методы и инструменты, которые мы использовали для оптимизации меню, могут быть полезны многим в индустрии, особенно сейчас, в период турбулентности, когда на лету приходится адаптироваться к новым условиям.

Подходы, которые мы использовали, помогли нам максимально прозрачно увидеть целостную картину и принять быстрое, а главное, правильное…

9595

Сейчас более 40% заказов делается в приложении, а не на кассе, так что данные вполне показательны.

Вот совсем не факт. Приложение, очевидно, чаще устанавливают те, кто у вас не в первый раз. Так что выборка будет сильно смещена в сторону от "occasional". А на репрезентативной выборке разница между категориями вполне могла оказаться незначительной. Ваш анализ может показывать лишь то, что ваши постоянные клиенты предпочитают донеры в лаваше и больше ничего.

1
Ответить

Ну в целом да, есть здравый смысл в уточнении. Пока мы не научились анализировать неидентифицированных пользователей. Есть пара задумок как можно было бы идентифицировать хотя бы часть клиентов на кассе через доработку программы лояльности, но это не быстро.
С другой стороны, для целей нашего анализа по возвращаемости отдельных продуктов выборки из приложения вроде как вполне достаточно.

1
Ответить