Раньше всех это поняли «таксисты», то есть именно тот вид предпринимательства, который напрямую связан со «временем» – главной валютой сегодняшнего дня. И вот с легкой руки американской компании Uber, разработавшей мобильное приложение, с помощью которого можно найти, вызвать и оплатить такси в современной деловой среде появился термин «уберизация бизнеса». Что же дает это модное нынче направление? Оно упрощает и оптимизирует, а значит экономит: время, производственные, технические, человеческие ресурсы и, соответственно, финансы. Бизнес-модель Uber сама по себе очень проста и крайне эффективна. У компании нет своего автопарка. Но есть огромное количество частных таксистов, связанных с ней договорами. Через приложение исполнитель и клиент «общаются» напрямую, но благодаря использованию рейтинговой системы оценки качества услуг, компания контролирует деятельность каждого своего «сателлита».
Отличная B2B-ниша. Спасибо за кейс :)
Ниша и правда интересная. Много проблемных моментов в этой сфере.
И КанБан прослеживается😊👍🏼
Информативно, спасибо!
Надо эту идею предложить жилищным управляющим компаниям. А то до диспетчера пока дозвонишься, потом пока мастер придет. В общем в подъезде света нет неделю:(
Для жилья больше подойдет https://domyland.ru/
с платежами, показаниями приборов, общими собраниями и т.п.
А приложение это в свободном доступе? Понятно, что под конкретную компанию создавалось, но можно, например скчать его и использовать на своем объекте?