За последние несколько дней столкнулись с необоснованным списанием денежных средства по причине несуществующих звонков на наш номер МТС в роуминге. Как все это выглядит - мы выдим в выписке звонки которые нигде не отображены во входящих ни на мобильном операторе ни в приложении МТС коннект(позволяет принимать бесплатно звонки в роуминге через вайфа…
Новые кейсы подъехали.
Списания от @МТС за неоказанные услуги продолжаются. Списывают за звонки в роуминге, которых не было.
Была еще проблема за списание трафика в роуминге. Они тоже от всего отнекивался даже при аргументах, что симка не в телефоне была. Проблема решилась, когда отключил услугу передачи данных.
Касаемо звнков - операторы и старшые и младшие из @МТС говорят, что я три раза с кем-то по минуте разговаривал и просто об этом забыл по их мнению. Типа у меня еще с памятью проблемы...
Причем двух вызовов вообще во входящих нет, а один был буквально вчера и я точно помню, что на него не ответил, что собственно и видно в списке входящих звонков. Доказательства прикладываю.
@МТС , а вы как-то такую статью доходов отдельно выделяете в своей отчетности? Интересно было бы посмотреть.
Но конечно самое расстраивающее это тон общения операторов. Такое ощущение, что им дана установка всех посылать с таким вопросом.
Сам уже более 15 лет являюсь абонентом и думаю, что пора менять.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свои данные, еще раз все проверим.
Мне они сказали, что я удалила информацию из журнала звонков на телефоне))