"когда лидов с контекста, соцсетей и SEO становится недостаточно" а что бизнесу бывает достаточно? на какое то время или в какой то период да, но по факту ему всегда мало.
Алексей, не могу называть стоимость по договорённости с клиентом.
Но давайте предположим, что лид выходит 2 тысячи рублей – и если он не тёплый, то конверсия из лида в контракт 30%. То есть контракт со средним чеком 80-90к рублей обходится примерно в 5к рублей, ДРР выходит около 6-7% – экономика бьется, да ещё как.
Никита, в окнах повторные обращения – это редкая история, их меняют раз в 20 лет. В любом случае, у нас не было сквозной аналитики, чтобы видеть такие конверсии.
какая в итоге стоимость лида? я так понимаю 2 тыс.р.
"когда лидов с контекста, соцсетей и SEO становится недостаточно" а что бизнесу бывает достаточно? на какое то время или в какой то период да, но по факту ему всегда мало.
Рустам, в кейсе речь идёт о том, что перечисленные источники работали почти в полную силу и всё равно не давали нужного кол-ва лидов.
Насчёт того, что бизнесу всегда мало лидов – не соглашусь. Особенно если это производство и у него ограниченные мощности.
учитывая что лид не теплый, думаю что экономика с трудом бьется
Алексей, не могу называть стоимость по договорённости с клиентом.
Но давайте предположим, что лид выходит 2 тысячи рублей – и если он не тёплый, то конверсия из лида в контракт 30%. То есть контракт со средним чеком 80-90к рублей обходится примерно в 5к рублей, ДРР выходит около 6-7% – экономика бьется, да ещё как.
Подскажите, а вы не смотрели процент повторных продаж с трафика?
Никита, в окнах повторные обращения – это редкая история, их меняют раз в 20 лет. В любом случае, у нас не было сквозной аналитики, чтобы видеть такие конверсии.