Кейс: как мы привели 3800 лидов из «Яндекс Дзена» для оконной компании с оборотом 1,7 млрд рублей

Агентство «Стратегия» рассказывает, как 2 года писать для оконной компании и стабильно приводить клиентов через «Яндекс Дзен» со стоимостью клика 38 рублей.

Несмотря на стереотип, что рисованные изображения обычно не пользуются популярностью, в Дзене они хорошо отработали
1717

"когда лидов с контекста, соцсетей и SEO становится недостаточно" а что бизнесу бывает достаточно? на какое то время или в какой то период да, но по факту ему всегда мало.

Ответить

Рустам, в кейсе речь идёт о том, что перечисленные источники работали почти в полную силу и всё равно не давали нужного кол-ва лидов.

Насчёт того, что бизнесу всегда мало лидов – не соглашусь. Особенно если это производство и у него ограниченные мощности.

1
Ответить