Фейковые отзывы легко отличить от настоящих. Есть несколько очевидных критериев «подделки»:
• абстрактные формулировки в стиле «низкая цена», «широкий ассортимент»;
• фактические ошибки из-за того, что копирайтер не знает продукта;
• большое количество отзывов, опубликованных в один день;
• ключевые слова из серии «купить недорого», полное название компании с организационно-правовой формой;
• несовпадение города у автора отзыва с городом присутствия компании.
Всем клиентам которые просят "накрутить" отзывов предлагаю сначала самим воспользоваться своим сайтом, попробовать наконец самим найти свой сайт, и купить свой продукт. А затем самим честно написать свой отзыв с фотографиями чека и продукта.
1. Это будет настоящий честный отзыв с фото, фото в отзыве всегда добавляет +100 к его полезности и честности
2. Клиент сам увидеть все косяки своего магазина "в живую". А то многие даже и не пользовались своим сайтом, а хотят чтобы другие пользовались и оставляли хорошие отзывы
А если все хорошо то дарить своим сотрудникам скидочные купоны с такой же установкой, что бы честно написали отзыв.
Андрей, классная механика)
Полезная информация для продвижения бизнеса, взял себе на заметку чек лист.
Доходчивая статья. Про ненастоящие отзывы можно было бы поподробнее - покажите на примерах например))
А вот насчет связки с пиаром и сео особенно точно сказано. Иногда заказчики путают услуги и пытаются затребовать то, чем тот же пиарщик не занимается..
Примеры - комментарии Дарьи и Екатерины)
Дмитрий, спасибо! Нам тоже хотелось развернуться, но тогда точно бы получился материал про отзывы :) Отдельно опубликуем.
Смотрите на большие сообщения одного размера и схожей структуры — точно похоже на работу по ТЗ. Люди в реальности легко укладывают фидбек в 100-150 символах. Люди без отзывов на другие компании, фото с сайта или его отсутствие — тоже флажки
Вы сами перед покупкой читаете отзывы?
Сколько по ощущениям из них настоящих?