SERM — это не только про отзывы. Как можно управлять репутацией в поиске

Для большинства компаний положительное представление в поиске = много положительных отзывов. Почему это не так и какие есть другие способы для управления репутацией — отвечает команда SSO&DEV 19agency84.

SERM — это не только про отзывы. Как можно управлять репутацией в поиске
1616

Доходчивая статья. Про ненастоящие отзывы можно было бы поподробнее - покажите на примерах например))
А вот насчет связки с пиаром и сео особенно точно сказано. Иногда заказчики путают услуги и пытаются затребовать то, чем тот же пиарщик не занимается..

2
Ответить

Примеры - комментарии Дарьи и Екатерины)

Ответить

Дмитрий, спасибо! Нам тоже хотелось развернуться, но тогда точно бы получился материал про отзывы :) Отдельно опубликуем.

Смотрите на большие сообщения одного размера и схожей структуры — точно похоже на работу по ТЗ. Люди в реальности легко укладывают фидбек в 100-150 символах. Люди без отзывов на другие компании, фото с сайта или его отсутствие — тоже флажки

Ответить