В любой компании лучшие сотрудники — семена её будущих успехов. Немногие берут на себя труд изучить их «под микроскопом». Это яркий пример упущенных возможностей: как доказал Борис Гройсберг, высокая результативность во многом зависит от контекста. Бенчмаркинг и проверенные практики — всего лишь методы, сработавшие где-то ещё, и не факт, что они будут эффективны у вас.
Естественный вывод из заключений Гройсберга должен звучать так: выясните точно, что именно позволило вашим лучшим сотрудникам добиться успеха именно в вашей уникальной среде.
Про опен-спейс, по-моему, неочевидно только тем, кто там не сидит. Это самое чудовищное офисное изобретение. Загон для скота.
Приятно видеть, что мнение людей относительно опенспейсов потихоньку меняется. Лет пять-семь назад за такой комментарий насовали бы минусов, почему-то все очень любили опенспейсы
У нас опенспейс и правило тишины. Хочешь поговорить — идешь в переговорку.
Поддерживаю
экономия на площадях
Может я такой плохой и необычный - но я никогда не писал правду в этих опросах. Ну ту правду, которая в моей голове. Я примерно понимал, чего от меня ожидают и давал примерно ожидаемые ответы. Тоже самое кстати ученые пишут про соц опросы.