Маск и не расслаблялся при таких то убытках у Теслы. Кстати, китайский клон сегвея в итоге купил убыточный сегвей. Так что покупка китайцами теслы не такой уж и фантастический сценарий.
Велосипед страшный получился. Понятно конечно что у проектировщиков была задача впихнуть батарею, при этом сделать раму легче/меньше, соответственно колёса игрушечные пришлось ставить, в итоге получилось как-то не очень.
Вот пример интересного решения - классический дизайн с батарейками размещёнными в утолщённой раме. Непонятно как с производительностью, но выглядит получше.
Задача была сделать компактно складываемый велосипед, который можно хранить в кладовке, проехать с ним в лифте дома и на работе, поставить на работе в шкаф. Посмотрите на конструкцию и поймите насколько компактно его можно сложить. В конце концов владелец может вернуться домой на такси (велик в багажнике) или на общественном транспорте с великом в руке (17 кг).
Электровелик за 250 баксов, который проедет максимум 50 км, при 20км/час максимум? Когда я вкручиваю в крутую горку, в самой жопе до 20км/ч не опускаюсь, мне кажется что это ну ооочень медленно. И какой вообще смысл от «электро»велосипедов? Вроде как сама сущность вела - это крутить самому, свобода на хай скоростях. А так, это очередной вариант для леньтяев, что бы всем говорить «я на работу на воле езжу! Во я какой спортсмен!»
Уважаемый Глеб, попробуйте вот так "вкручивать" на работу и переодеться в белую рубашку, галстук, пиджак... Я посмотрю что вы скажете и что потом вам руководство нашепчет на ушко. Электровелосипеды это в первую очередь для тех, кто использует в качестве транспорта, а не для развлечения. Причем независимо какой это город - мегаполис типо Москвы или провинциальный городок.
Уже не в первый раз вижу человека на моноколесе. Ощущается, что компактные средства передвижения на электротяге продавят своё в самом недалёком будущем.
Еще бы производители с безопасностью до конца решили вопросы. Моноколесо прекрасно всем, кроме травм, которые непременно будут в условиях разбитых тротуаров и бесконечных бордюров. Маневренность и скорость против многомесячных больничных с переломами - выбор пока не такой очевидный.
Верно. Кому собственный автомобиль без надобности, тот здорово выигрывает, покупая такое устройство.
Плюсы: компактность, мобильность. Если у меня нет желания толкаться в метро, легко проеду на нём через весь город. Расстояние в 40 км - не проблема. Получится 1.5 часа против 1 часа, зато шикарное приключение.
Людей в метро не пачкает, много места не занимает. Можно прислонить или поставить между ног. Заряжается под офисным столом.
Минусы: цена, в некоторых моделях вес. Все же нет того комфорта в магазинах, ведь одна рука, держащая ручку, занята почти всегда.
Если ты живёшь в NY то можно по проезжей части ездить да :-) Но когда весь тротуар это плитка, то мягко говоря некомфортно передвигаться так. И это скорее лонгборд в уклон на спуски а не на дэнсинг, особо на таких не прыгают.
Да, но аналоги едут 22 мили в час минимум, а не км и куда дальше на одном заряде, но с дальностью вопрос в том для чего он тебе нужен, многим 10км будет достаточно
А велик - видимо, идея в развитии персонального электротранспорта «последней мили»: чтобы можно было дальнюю дистанцию проехать на общественном транспорте типа метро - а от станции - на таком вот агрегате.
Но, кмк, для последней мили самокат удобнее: он компактнее и не так опасен на тротуарах. Для велосипедов все таки нужны велодорожки
До последней разработки инженеров из Сколково им еще далеко ))
Twisted Metal который мы заслужили.
Ты забыл добавить: "Как тебе такое, Илон Маск?"
Круто, но дизайн гавно имхо
Велик на любителя конечно )) хотя для аудитории каршэринга наверно зайдет нормально.
Скажите им что говорят на огнеметах можно хорошо заработать....
Комментарий недоступен
Почему такие некрасивые велики?
Потому что эппл не выпускает великов и скопировать дизайн не откуда.
Делискейтборд
Гражданское задержание 2.0
«Ты нам всю точку отрубил»
Электровелик на 50км за 25-30к, это очень круто. Хотя для России и не так актуально.
Конечно не так актуально. Тренд России на ближайшие 6 лет — электротрактор!
Зависит ещё от мощности мотора и где он расположен.
Маск напрягся...
Маск и не расслаблялся при таких то убытках у Теслы.
Кстати, китайский клон сегвея в итоге купил убыточный сегвей. Так что покупка китайцами теслы не такой уж и фантастический сценарий.
Велосипед страшный получился.
Понятно конечно что у проектировщиков была задача впихнуть батарею, при этом сделать раму легче/меньше, соответственно колёса игрушечные пришлось ставить, в итоге получилось как-то не очень.
Вот пример интересного решения - классический дизайн с батарейками размещёнными в утолщённой раме. Непонятно как с производительностью, но выглядит получше.
Задача была сделать компактно складываемый велосипед, который можно хранить в кладовке, проехать с ним в лифте дома и на работе, поставить на работе в шкаф.
Посмотрите на конструкцию и поймите насколько компактно его можно сложить. В конце концов владелец может вернуться домой на такси (велик в багажнике) или на общественном транспорте с великом в руке (17 кг).
Цена на него 380 тыщ и нужны права, т.к. есть ручка газа и мощность больше 250вт.
только это здоровый велик, который без вопросов можно будет провезти только в МЦК, например. А складной, теоретически, можно даже в офис занести.
Электровелик за 250 баксов, который проедет максимум 50 км, при 20км/час максимум?
Когда я вкручиваю в крутую горку, в самой жопе до 20км/ч не опускаюсь, мне кажется что это ну ооочень медленно.
И какой вообще смысл от «электро»велосипедов? Вроде как сама сущность вела - это крутить самому, свобода на хай скоростях.
А так, это очередной вариант для леньтяев, что бы всем говорить «я на работу на воле езжу! Во я какой спортсмен!»
Сама сущность вела -- приезжать на работу потным как дьявол, ага.
Уважаемый Глеб, попробуйте вот так "вкручивать" на работу и переодеться в белую рубашку, галстук, пиджак... Я посмотрю что вы скажете и что потом вам руководство нашепчет на ушко.
Электровелосипеды это в первую очередь для тех, кто использует в качестве транспорта, а не для развлечения. Причем независимо какой это город - мегаполис типо Москвы или провинциальный городок.
Когда я вкручиваю в крутую горку, в самой жопе до 20км/ч не опускаюсьну вот не надо тут, а?
Те кто держат 20 на любом подъеме выглядят совсем не так.
Но вот так vkcom/id81086833 выглядят те кто держит 20-28 втечении 30 минут на ровном.
А тут люди верно заметили. На работе даже после переодевания будут вопросы.
ну это не велик как таковой, это мопед, просто электрический
В горку 20 км/ч... вы либо не видели настоящих гор, либо лукавите. Пруфы были бы к месту.
Комментарий недоступен
Зависит от местности, в Bay Area довольно холмисто и особого удовольствия в горки ездить нет.
крути педали, пока не дали
Не гони. Езжу со спидометром в часах. МАКСИМУМ, который вкручивается С ГОРКИ = 62 кмч - далее шестерёнки в пустую крутятся. Велик КТМ/mtb racing
Средняя скорость в трипе на 16 км (из дома до работы) = 17-19 км/ч
Так что понты оставь девочкам
Уже не в первый раз вижу человека на моноколесе. Ощущается, что компактные средства передвижения на электротяге продавят своё в самом недалёком будущем.
Только все-таки самокаты выглядят удобнее.
Еще бы производители с безопасностью до конца решили вопросы. Моноколесо прекрасно всем, кроме травм, которые непременно будут в условиях разбитых тротуаров и бесконечных бордюров. Маневренность и скорость против многомесячных больничных с переломами - выбор пока не такой очевидный.
Верно. Кому собственный автомобиль без надобности, тот здорово выигрывает, покупая такое устройство.
Плюсы: компактность, мобильность. Если у меня нет желания толкаться в метро, легко проеду на нём через весь город. Расстояние в 40 км - не проблема. Получится 1.5 часа против 1 часа, зато шикарное приключение.
Людей в метро не пачкает, много места не занимает. Можно прислонить или поставить между ног. Заряжается под офисным столом.
Минусы: цена, в некоторых моделях вес. Все же нет того комфорта в магазинах, ведь одна рука, держащая ручку, занята почти всегда.
Жаль что у нас сезонность не позволяет круглогодично на электротранспорте ездить. Было бы шикарно.
Если ты живёшь в NY то можно по проезжей части ездить да :-) Но когда весь тротуар это плитка, то мягко говоря некомфортно передвигаться так. И это скорее лонгборд в уклон на спуски а не на дэнсинг, особо на таких не прыгают.
Странно что привод задний, не очень безопасно имхо. Новички могут перенести вес на зад и опрокинуть доску.
Блин, почему у скейта макс скорость 22.5км/ч, а у велосипеда всего 20? У самоката даже больше.
Комментарий недоступен
У первой версии велика после обновления прошивки максимальная скорость стала 25 км/ч. Может и так здесь будет.
Электроскейт за 160$ - очень хорошо, аналоги стоят не меньше 300$
Да, но аналоги едут 22 мили в час минимум, а не км и куда дальше на одном заряде, но с дальностью вопрос в том для чего он тебе нужен, многим 10км будет достаточно
Факт, хотел себе как раз на лето взять побаловаться, но стоимость, которая на приличные модели в районе 30к отталкивает.
Почему на фото ACTON BLINK S2, который уже 100 лет продается? Он какое отношение к Xiaomi имеет? https://www.actonglobal.com/products/blink-s2
Про скейт вообще ничего сказать не могу!
А велик - видимо, идея в развитии персонального электротранспорта «последней мили»: чтобы можно было дальнюю дистанцию проехать на общественном транспорте типа метро - а от станции - на таком вот агрегате.
Но, кмк, для последней мили самокат удобнее: он компактнее и не так опасен на тротуарах. Для велосипедов все таки нужны велодорожки
На самокате вы далеко не уедете, слишком маленькие колеса. И вся вибро нагрузка передается на колени.
А на таких скейтах не прыгают?
Не, слишком тяжёлый, нет киктейла, да и по дизайну явно не скейт - скорее лонг.
непонятно, для чего его изобретать, если предыдущая версия электровелосипеда Xiaomi Mijia Qicycle продается нормально?
https://skuter77.ru/jelektrovelosipedy/elektrovelosiped-xiaomi-mijia-qicycle-folding-electric-bike-black
а технические параметры примерно такие же - скорость та же, дальность - чуть больше 40 против 50 км, зато и вес увеличили - 14,5 кг против 17 кг.
Да, дизайн красив, не спорю, но остальное ненамного отличается.
Думаю, только из за цены, чтобы увеличить продажи.
Надо будет заказать на будущее, думаю, в России они появятся к Новому году или позже - вначале будет продавать на рынок Китая и США.
Дизайн у скейта какой-то не сяомовский. Рандомный медведь и надпись action
Это вообще фотки рандомные в статье. https://www.actonglobal.com/products/blink-s2
Это медведь (и звезда) с флага Калифорнии
Смотрю на такие новости со смехом вместе со своим конем, способным проехать 368 на одном заряде и разогнаться до 80
подскажите модель плиз
Вы забыли сказать, что стоит он в 25 раз дороже.
В Аренду ништяк попрет если временное выключение воткнуть. Кто хочет стать инвестором для движка этого дела?
Всегда интересовал вопрос: А можно ездить на скейте после того, как сядет аккум.? Или привод на колоса не даст?
непонятно, для чего его изобретать, если предыдущая версия электровелосипеда Xiaomi Mijia Qicycle продается нормально?
https://skuter77.ru/jelektrovelosipedy/elektrovelosiped-xiaomi-mijia-qicycle-folding-electric-bike-black
а технические параметры примерно такие же - скорость та же, дальность - чуть больше 40 против 50 км, зато и вес увеличили - 14,5 кг против 17 кг.
Да, дизайн красив, не спорю, но остальное ненамного отличается.
Думаю, только из за цены, чтобы увеличить продажи.
Надо будет заказать на будущее, думаю, в России они появятся к Новому году или позже - вначале будет продавать на рынок Китая и США.
Лонгборд сам по себе весит 5 кг, тут ещё добавились батарея и электромотор, а весит по прежнему 5 кг
Уровень сепаратизма в Калифорнии +10%
От 20 000 рублей на Вaшу картy/электрoнный кошeлек !!!
Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм - прoшу внимaния!
Уникaльный спoсоб дохoда, кoторый смoжет вaс удивить.
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
1. Глaвнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Kомпьютeр или смартфон - соответствeнно.
Зa подробнoстями, пожaлуйста сюдa -->> http://vessclicks.xyz/tds/80208