{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Xiaomi представила электроскейтборд за $155 и электровелосипед за $264

Первые поставки запланированы на конец июля 2018 года.

Китайская Xiaomi представила два новых устройства — электрический скейтборд Xiaomi Acton Smart Electric Skateboard и электрический велосипед Xiaomi Himo Electric Bicycle. Стоимость новинок — $155 (10 тысяч рублей) и $264 (17 тысяч рублей) соответственно.

Xiaomi Action Smart Electric Skateboard

Скейтборд собран из канадского клёна и авиационного сплава алюминия. Он весит около 5 кг и выдерживает вес до 100 кг. Длина скейта — 70 см. Максимальная скорость — 22,5 км/ч, на одном заряде батареи способен проехать до 12 км. Для полной зарядки потребуется 1,5 часа. Снизу есть LED- подсветка.

Xiaomi Himo Electric Bicycle

Складной велосипед весит 17 кг и способен проехать до 50 км на одном заряде батареи. Время зарядки устройства составляет около 7 часов. Максимальная скорость — 20 км/ч. Есть управление передачами, счетчик скорости и расстояния, фары для езды в тёмное время суток.

Первый электрический велосипед Xiaomi QiCycle

Это второй электрический велосипед от Xiaomi. В июне 2016 года компания представила Xiaomi QiCycle. Он весил 15 кг, разгонялся до 20 км/ч и мог проехать до 45 км на одном заряде. Стоимость на старте продаж составляла $450 (28 тысяч рублей).

Предзаказ скейтборда и велосипеда доступен только для жителей Китая. О продаже устройств в других странах пока не сообщалось.

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Уже не в первый раз вижу человека на моноколесе. Ощущается, что компактные средства передвижения на электротяге продавят своё в самом недалёком будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Еще бы производители с безопасностью до конца решили вопросы. Моноколесо прекрасно всем, кроме травм, которые непременно будут в условиях разбитых тротуаров и бесконечных бордюров. Маневренность и скорость против многомесячных больничных с переломами - выбор пока не такой очевидный.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Вилов

Травмы могут быть, действительно. У меня в совокупности более 8.000 КМ пробега на таких устройствах, ничего серьёзного не было. Пару раз обдирал коленки максимум. Но у кого-то из коллег по цеху было.

Из типовых проблем: продавливание на старте разгона, продавливание при превышении максимально-допустимой скорости из-за недостатка мощности.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Проблему разбитых тротуаров и бордюров все же не производитель должен решать )

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Ну а вдруг производители моноколес найдут какое-то чудо решение, которое обезопасит человеческую тушку даже при столкновении с Камазом))) Это более вероятно чем то что по всей стране сделают идеальные тротуары.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Вилов

Очень вряд ли. Но есть типовые правила, не нарушая которые, есть шанс свести шансы падения к допустимому минимуму. В сообществе их обычно придерживаются, а о травмах и столкновениях в СМИ чаще участвуют люди с улицы...

Опять же важна мощность устройства. Кто-то пытается сэкономить и результатом становится падение там, где более мощная модель прошла и не кашлянула.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Да, есть такая проблема с моноколесом — ему нужно учиться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Вилов

Верно. От часа до недели. Если за спиной есть опыт горных лыж или езды на велосипеде без рук - скорее всего освоите очень быстро.

Научил более 10 человек кататься с нуля. Наиболее быстро осваивали как раз те, кто с активными видами спорта знаком не по наслышке :)

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда