Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Бонус: Парсер вопросов/ответов для поиска эффективных разговоров

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Ищите новые нестандартные площадки для своих проектов? Quora - отличное место для начала. Эта сеть вопросов и ответов, которая в умелых руках – эффективный инструмент для онлайн маркетинга и построения репутации.

Я не буду рассказывать о том, как создавать профиля, как отвечать на вопросы, и т.д – на эти вопросы с лёгкостью можно найти информацию в интернете. Я просто покажу скриншот результатов работы нашей команды «Ольшанский и Партнеры» на одном из ICO проектов, и пошагово покажу как настроить парсер для поиска рейтинговых вопросов с наименьшим количеством ответов. Это ускоряет в разы работу специалистов и позволяет работать с большей отдачей.

Почему Quora?

  • Посещаемость ресурса согласно данным сервиса SimilarWeb - 647,3M пользователей
Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?
  • Вы можете дать ответы на вопросы, и тем самым рассказать о вашей компании, услугах или продуктах

  • Есть рекламный кабинет, который позволяет повысить шанс быть замеченным

  • Вы можете получить массу ценной информации от экспертов

  • Можно находить вопросы о вашей компании, продукте, услугах и работать с репутацией

Стратегия работы с Quora:

  1. Подготовьте хорошие профили на Quora
  2. Найдите лучшие вопросы для ответов с помощью нашего лайф-хака
  3. Дайте короткие, но исчерпывающие ответы, с упоминанием о вашей компании (ссылкой)
  4. Ведите личный блог компании. Это отличный способ обмена контента с новой аудиторией
  5. Рекламируйте интересный контент с помощью рекламного кабинета Quora for Business

Результатов, которых нам удалось добиться на одном из ICO проектов за неделю работы, вложив 0$. Мы парсили вопросы, искали релевантные нашему проекту вопросы с максимальным количеством фоловеров и наименьшим количеством ответов, и давали ответ на их вопрос с ссылкой на наш ресурс / статью.

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Ассоциированные конверсии:

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Не плохо, правда? Всего за неделю работы.

Ну а теперь о самом интересном! Как находить лучшие вопросы для ответов?

Мы в агентстве используем бесплатное расширение для Google Chrome - “Data Miner”

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Устанавливаем его и приступаем к настройке:

Шаг 1: Создаем первое из двух условий и называем его Questions

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Шаг 2: На вкладке “Start” выбираем параметр “List page”

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Шаг 3: На вкладке “Rows” прописываем значение .QueryResult

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Шаг 4: На вкладке “Cols” создаем три параметра: link, title и followers с данными как на скриншотах:

4.1 Link

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

4.2 Title

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

4.3 Followers

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Шаг 5: Переходим на вкладку Save и сохраняем все настройки

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Шаг 6: Настраиваем по такой же схеме второе условие – Answers

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Шаг 7: На вкладке “Start” выбираем параметр “List page”

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Шаг 8: На вкладке “Rows” прописываем значение .QueryResult

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Шаг 9: На вкладке “Cols” создаем три параметра: link, title и followers с данными как на скриншотах:

9.1 Title

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

9.2 Link

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

9.3 Answers

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Шаг 10: Переходим на вкладку Save и сохраняем все настройки

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Парсер настроен, теперь можем приступить к работе!

Как это работает?

1. Заходим на Quora, вбиваем запрос в поисковую строку, например ICO и выбираем слева в фильтрах Questions, после листаем максимально вниз страницу, чтобы подгрузить больше вопросов, затем запускам расширение и нажимаем Run – Questions.

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Далее скачиваем файл в формате xlsx, копируем все данные и вносим в шаблон на вкладку «followers and replies» в первые три столбца. Шаблон можно скачать по ссылке -->>

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

2. Проводим такие же манипуляции, только на Quora выбираем фильтр “Answers”, листаем страницу вниз, чтобы подгрузились ответы, после кликаем по расширению и выбираем параметр “Answers”, и запускаем его.

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Полученный файл скачиваем, копируем данные и вносим в шаблон экселя, только на вкладку «количество ответов».

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

3. Работаем с экселем. Нас интересует вкладка «followers and replies», там автоматически подтягиваются данные по количеству фоловеров и ответов. Выбираем вопросы, которые соответствуют нашей тематике, содержат много фоловеров и мало ответов. Переходим по ссылке и оставляем ответ с напоминанием о нашем бренде.

Замечание: Если ответов ноль, варианта два: их реально нет, либо не спарсился ответ. Нужно смотреть.

Такой метод поиска вопросов и грамотный копирайтинг позволит вам добиться высоких результатов с помощью ресурса Quora. Экспериментируйте!

Автор: Влад Шосталь - проджект-менеджер и маркетинг-консультант блокчейн и ICO проектов в компании Ольшанский и Партнеры.

1313
реклама
разместить
3 комментария

Фуфло это всё. Информация не актуальная: уже как полгода Quora отслеживает всю подобную активность нейросетями и безжалостно блокирует и подчищает информацию. Автор вылез из каменного века.

Лучше бы написали что-то актуальное на сегодняшний день, ну, или бы обновили дизайн сайта "Ольшанский и Партнеры", который, как и этот материал, был актуален для 2009 года.

6

Согласен, подобные кейсы уже не работают. Индусы этот метод юзают уже пару лет как и Quora уже адаптировалась.

3

Зато реклама на Quora более, чем заходит.

1