Вместо возмещения нанесенных убытков ОЗОН просто блокирует мой аккаунт

Перед Новым годом заказала себе в новую квартиру холодильник. До этого заказывала много в ОЗОН с доставкой до пункта выдачи и проблем никаких не было. Но с курьерской доставкой сразу начались проблемы. Ее задержали и привезли не тот холодильник. Оформила возврат. Забирали тоже с задержкой. Я подумала, ну праздники, с кем не бывает. Заказала снова.…

1515
реклама
разместить

Понимаю, что советчиков вроде меня уйма, но тратить время на возвраты - это почти прямые убытки и продавца и покупателя. Главное - осматривать досконально при получении. Не тот холодильник -(вероятно не дороже:))), вмятина на корпусе, не мешающая его работе (подтвержденная курьером) - перед возвратом обсудите интересную компенсацию при оставлении у себя, может и возвращать бы не пришлось. Уж наверно скидка 30% от цены - промокодом/бонусами для будущих покупок сгладила бы проблему.

1

так это озону надо совет такой дать, могли бы ведь и предложить такой вариант)

1