Вместо возмещения нанесенных убытков ОЗОН просто блокирует мой аккаунт

Перед Новым годом заказала себе в новую квартиру холодильник. До этого заказывала много в ОЗОН с доставкой до пункта выдачи и проблем никаких не было. Но с курьерской доставкой сразу начались проблемы. Ее задержали и привезли не тот холодильник. Оформила возврат. Забирали тоже с задержкой. Я подумала, ну праздники, с кем не бывает. Заказала снова.…

1515
реклама
разместить

По поводу холодильника: с момента заявки на возврат отсчитывайте 10 дней, а с каждого последующего до момента возварата денег складывайте по 1% от суммы холодильника. И указывайте эту сумму в претензии для выплаты по ст. 23 ЗОЗПП. Если не выплачивают добровольно - в суд.

4

А если они отменили сами заказ, то 0,5% от дня, когда должны были доставить, т.к разрывать договор с потребителями в одностороннем порядке нельзя, только при наличии доказанный и подтвержденных форс-мажерных обстоятельствах)